Жвачка для рук неплохо держит пули! | Разрушительное ранчо | Перевод Zёбры

1 тра 2021
608 347 Переглядів

Подарочные карты на курсы стрельбы в крупнейший стрелковый комплекс «Объект»: promocards.theobject.ru
Поддержать канал: boosty.to/zyo или www.patreon.com/zyobr или yasobe.ru/na/zebra
Телеграм: t.me/rebryzebry
ВК: vk.com/rebryzebry
Дзен: zen.yandex.ru/zyobr
Инста: instagram.com/rebryzebry/
Колобок: www.kolobok.us
_______________________________________
Оригинальное видео - ukworld.info/main/v-deo/Z9SrroXOsmiYoac.html
Translation authorized by original content owner / Ролик переведен с разрешения правообладателя - goo.gl/YndLv2
Мерч - www.bunkerbranding.com
Музыка в начале - "Club Diver" by Kevin MacLeod from incompetech.com - ukworld.info/main/v-deo/g86n1IrC2Kx-aYE.html
Музыка в конце - MDK - ukworld.info/main/v-deo/aMWol4TQk2pkeas.html

КОМЕНТАРІ
  • где этот тир скажи пожалуйста.

    Гущин СергйГущин Сергй5 годин тому
  • Умный пластилин назывался, в круглишке жедезном лет 15назад помню покупал) Если в шарик скатать как мячик прыгает)

    Guru RuGuru Ru8 годин тому
  • Мэтт пристрелил голубоносиком червя из "Дрожь земли"?

    Дэвид ЯнечкоДэвид ЯнечкоДень тому
  • Разрушительнок ранчо топ

    Финн МёртенсФинн МёртенсДень тому
  • зачем она нужна жувачка для рук немогу понять

    семен семеновсемен семенов3 дні тому
  • жувачка для рук бред

    семен семеновсемен семенов3 дні тому
  • Крутяк!

    СвязистСвязист3 дні тому
  • Надо ему посоветовать камеры распологать на другом столе!

    Adugju SaayaAdugju Saaya3 дні тому
  • Шикарно, лукас под ролик за старания!

    канал данораканал данора4 дні тому
  • Спасиб, тебе ,приколист!Я тебя люблю!!!!!!!!!

    Владимир НестеровВладимир Нестеров5 днів тому
  • .

    гамид Рамазановгамид Рамазанов5 днів тому
  • .

    гамид Рамазановгамид Рамазанов5 днів тому
  • Пхахпххахп кто же из нас в детстве не взрывал пластелин

    - tohirro -- tohirro -6 днів тому
  • Ок круто спасибо как раз искал где найти где пострелять можно )))))

    БloG ZeNБloG ZeN7 днів тому
  • И тут возникает вопрос почему бы не использовать эту хрень в укреплениях?

    lilmashedy СПБедрокlilmashedy СПБедрок7 днів тому
  • На деревенского стриптезера насрали птицы, Мэтт ты лучший

    _B_O_S_S__B_O_S_S_7 днів тому
  • Лайк лично Зебре за то что не рекламирует зашквары

    Anton NekrasovAnton Nekrasov7 днів тому
  • Оо ты машины делаешь?

    Интернет ЗависимыйИнтернет Зависимый8 днів тому
  • "Стрёмный Артёмка" 🤣

    Вася КітВася Кіт8 днів тому
  • Я вспомнил неньютоновскую жидкость

    Al CorSorAl CorSor8 днів тому
  • 1:55 месть пернатых ))) жаль Мэта :) зато зимний камуфляж получил бесплатно.

    _Stels_ Youtube_Stels_ Youtube8 днів тому
  • Да ниче я не стремный!

    Пирожок с вермишельюПирожок с вермишелью8 днів тому
  • Ага,как из порнухи старой сантехник.Но вконце 50БМГ реально что Чужого увидел.Жаль с 12 пулевым не засадил(((Полёвкой или цилиндром на кабана,было бы интерестно.

    Ura GlukUra Gluk9 днів тому
  • Ты играл в Варфейс

    Семен ЕрмаковСемен Ермаков9 днів тому
  • 12:21 Напомнило червя свисающего из фильма Дрожь земли!)))

    Stas SSStas SS9 днів тому
  • Вот надеюсь что в мире оружие будут использовать для того что бы жвачку для рук простреливать, чем стрелять в людей

    Вадим ВычеровВадим Вычеров9 днів тому
  • проьет

    Adon KrasavaAdon Krasava9 днів тому
  • ПАУЗА НА 3:26!

    [На][Рез][Ка][На][Рез][Ка]10 днів тому
  • Похоже на гуано динозавра

    Павлуха ТимошенковПавлуха Тимошенков10 днів тому
  • Мэт-это мамикс только с мужскими(оружейными) экспериментами

    Sergey StebalovSergey Stebalov10 днів тому
  • Зебра, а ты из Беларуси/Украины?) По адаптации деревенского акцента уж больно видно, что мова знакома)

    Сябр ВольныйСябр Вольный10 днів тому
  • Артёмку то за что....

    артём негрийартём негрий10 днів тому
  • Почему ты не переводишь оф зе рэнч?

    HeAy AkHeAy Ak10 днів тому
  • Хахха после кенетического песка подумал что не плохо было бы пострелять в жвачку для рук и тут, я даже подумать не успел , а видос уже Вышел.

    Даниил УшаковДаниил Ушаков10 днів тому
  • Мет выглядит как Danger master с деревни

    Кирилл ВасильевКирилл Васильев10 днів тому
  • Ни слова жене, особенно про птицепонос

    BasiLioGameBasiLioGame10 днів тому
  • Начало видео просто бомба 😂

    AllAll10 днів тому
  • Калаш-сила

    ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ10 днів тому
  • Прочитал комменты, какие то все хорошие, милые. Где шутка про 12:24- как у моей бывшей!?

    Петр ПетровПетр Петров10 днів тому
  • 1:56 какой то чувак с ведром на ветке: курлы курлы ёпта

    Игорь СтупарьИгорь Ступарь11 днів тому
    • @Игорь Ступарь я ошибся комментом

      ШУЕ БыдлачШУЕ Быдлач7 днів тому
    • @ШУЕ Быдлач ааа мне это зачем?

      Игорь СтупарьИгорь Ступарь7 днів тому
    • Пули из свинца. Свинец раскусывается зубами

      ШУЕ БыдлачШУЕ Быдлач7 днів тому
  • Мне показалось, или калаш у Метта китайский какой-то

    Алексей ДрокинАлексей Дрокин11 днів тому
  • почему мосинки нет

    Denis ErmolaevDenis Ermolaev11 днів тому
  • Вот бы он длинный штатив просто рядом на землю поставил

    добро и злодобро и зло11 днів тому
  • 2:50 О. Я тут рядом живу

    Дошик LOSHARA135Дошик LOSHARA13511 днів тому
  • После голубоносика, жвачка на разорванного грабойда похожа)))

    TavriS SolTavriS Sol11 днів тому
  • Дети Метта никогда не едят кинетический песок и жвачку для рук и прочий пластилин, потому что боятся сломать зубы об пули

    Слава ПрошинСлава Прошин11 днів тому
  • в не ньютоновскую жидкость стрельни

    PKoljanPKoljan11 днів тому
  • В начале какой то сельский boy next door

    Victor RahmanynVictor Rahmanyn11 днів тому
  • Чисто за рекламу объекта лайк

    Александр СоколовАлександр Соколов11 днів тому
  • А что если c4 в жвачкузапаковать

    Bil_GilbertBil_Gilbert11 днів тому
  • почему Артемка то стремный ? ))

    Wake Up Mr. J.Wake Up Mr. J.11 днів тому
  • Было время в детстве делал сам подобную херню из клея канцелярского

    Igor AntropovIgor Antropov11 днів тому
  • Это метаматериал из НЛО.Вчера смотрел доклад про материалы с аномальными свойствами.

    Ратша ИсторийРатша Историй11 днів тому
  • Расскажу я вам дружочки Как выращивать грибочки Нужно в поле утром рано Сдвинуть два куска урана

    ИльзаИльза11 днів тому
  • эту штуку надо на решето положить, через пару недель она стечёт вниз, а пули останутся)

    михаил поповмихаил попов11 днів тому
  • Сразу вспомнил разрушителей мифов с ньютоновской жидкостью

    1ceP1ck1ceP1ck11 днів тому
  • За 14 менут можно пресрелить шины от трактора

    Серёжа МягковСерёжа Мягков11 днів тому
    • Или грушу баксерскую или гирю

      Серёжа МягковСерёжа Мягков11 днів тому
  • гвно, у нас круче была...липучкой мы называли! ей теплицы, стыки стёкол замазывали при союзе... во то вещь!!! липкая и тянущаяся всегда! собирали ворс и волосы ей с одежды)))

    ЛёваЛёва11 днів тому
  • Меня немношко коробит, что он жвачку так на стол кидает, если бы он ее бы в тару положил или делал кирпичи с нее.

    Yura HolodovYura Holodov11 днів тому
  • 12:28

    N1XaDN1XaD11 днів тому
  • пуля шизуля реальо

    Элитный ПилотЭлитный Пилот11 днів тому
  • Выглядит как Чевряк из Дрожь Земли

    MinidronyMinidrony11 днів тому
  • Я видел оператора 0.0

    YaerosikOO мурYaerosikOO мур11 днів тому
  • 6:00 жвачка похожа на дерьмо брамина из Fallout 2

    deriterderiter11 днів тому
  • Ньютоновая жвачка

    statoskopstatoskop12 днів тому
  • Зёбра. Подводка как всегда шикарна.

    Николай ДНиколай Д12 днів тому
  • Это чо за гей?

    gregory peckgregory peck12 днів тому
  • Неньютонка?

    AtlasAtlas12 днів тому
  • Драконы были

    Wisserion - As SaWisserion - As Sa12 днів тому
  • Какой нах Артёмка.

    Артём СлепнёвАртём Слепнёв12 днів тому
  • че с озввучкой то? голос не тот

    Pashok WellezzzPashok Wellezzz12 днів тому
  • А где его золотой АК?

    ツDra_GonツDra_Gon12 днів тому
  • 33к.лайков 333 дизлайком 🤣🤣🤣

    руфат караевруфат караев12 днів тому
  • Когда уже Мэтт купит себе норм камеру с слоу моушн?

    Кадыр АмановКадыр Аманов12 днів тому
  • Ошметки после 50 бмг, как в фильме Дрожь земли, когда взрывали червей

    Антон НиколаевАнтон Николаев12 днів тому
  • Разрушительное сранчо

    ИГРОМАН BS ANONИГРОМАН BS ANON12 днів тому
  • А с какого калаш 7.62 ??? 5.45 я как бы в армии служил .. 7.62 это пкт (пулемет)

    Адам AdamenkoАдам Adamenko12 днів тому
  • Мэтт в жизни: Давайте заедем купил жвачку для рук, кинетический песок... Дети: Спасибо пап большое Мэтт:(☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞

    Дмитрий ЖалевичДмитрий Жалевич12 днів тому
  • Почему как Артём так стрёмный 🗿🗿🗿

    Артём ТрясцинАртём Трясцин12 днів тому
  • uyuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu

    Last_War_ GooseLast_War_ Goose12 днів тому
  • почему артемка...

    Sifer CloudSifer Cloud12 днів тому
  • Мэтт сделай обзор на Русский Советский карабин СКС , можешь сравнить его с винтовой Мосина?

    Удачная рыбалкаУдачная рыбалка12 днів тому
  • Matt do a review on the Russian Soviet carbine SKS, you can compare it with the screw Mosin

    Удачная рыбалкаУдачная рыбалка12 днів тому
  • А в прозрачного лизуна он стрелял???

    Сережа АнохинСережа Анохин12 днів тому
  • После 50 бмг ,похожа на грабоида упавшего со скалы)

    ZanoiZaZanoiZa12 днів тому
  • После 50, то что осталось от жвачки, напомнило мне дрожь земли)))

    Мишаня БоМишаня Бо12 днів тому
  • Автор канала, пиши сразу с какого по какое время это дерьмо ненужное в виде рекламы перематывать

    INTROvertINTROvert12 днів тому
  • А что если пустить пулю через трубчатый неодимовый магнит?

    Олег ИвановОлег Иванов12 днів тому
  • какая то сплошная дергадация, когда будет дерьмо расстреливать ???

    Alex VarmintAlex Varmint12 днів тому
  • Это же неньютоновская жидкость!

    Vorobei TVVorobei TV12 днів тому
  • 8:34 Негр

    STYURF ISTYURF I12 днів тому
  • 7:55 Fistingggggggg

    Борис КорляковБорис Корляков12 днів тому
  • Разрушительное ранчо это как ералаш... Сначало всегда какая-то забавная дичь, не связана с сюжетом самого эпизода))):D

    valik bikhovecvalik bikhovec12 днів тому
  • Когда-нибудь Мэтт поймёт, что после выстрела пули-горячие

    ГусьГусь12 днів тому
  • Когда тебя зовут Артём -самооценка

    シニスターアルテムシニスターアルテム12 днів тому
  • В поошлом видосе я просил об этом!

    Grand VoyageGrand Voyage12 днів тому
  • Похоже на мёртвого грабоида (или как его там)

    roha roharoha roha12 днів тому
  • Он тут похож на Тэда из Blue Mountain State)))

    Иван КайфовановИван Кайфованов12 днів тому
  • ха! после как увидил Мэта в фильме про посапокалипсис !😁

    Зиновьев ИльяЗиновьев Илья12 днів тому
  • Мамикс 2.0

    TeLePeReDoZiKTeLePeReDoZiK12 днів тому
UKworld