УВОЛИЛСЯ,ПОПРОЩАЛИСЬ С АНДРЮХОЙ,ПОКИНУЛ ОН НАШУ БАНДУ((

26 жов 2020
233 649 Переглядів

Инстаграм Мой instagram.com/anatolii08.04?igshid=k73gf4s1k290
Я Вконтакте vk.com/id213437802
Группа Моя Вк vk.com/public161234931
Мой второй канал ukworld.info/one/5oMkI3zkpL8quqk6E4nPVA.html

КОМЕНТАРІ
  • Инстаграм Мой instagram.com/anatolii08.04?igshid=k73gf4s1k290 Я Вконтакте vk.com/id213437802 Группа Моя Вк vk.com/public161234931 Мой второй канал ukworld.info/one/5oMkI3zkpL8quqk6E4nPVA.html

    Большегруз 40rusБольшегруз 40rusМісяць тому
    • Толяныч привет! Работаем на м3 перед Обнинском , трубку меняем под дорогой. Думал тебя увижу но пока так и не попался. Будешь мимо проезжать по дуди!!!!

      Диман ДиманычДиман ДиманычМісяць тому
    • @Анатолий Жогов Не подскажем. Нех... всякий колхоз вешать.

      BOOMBOOMМісяць тому
    • 600тыщ на канале юхю, поздравляю

      Brutaliti pubgmBrutaliti pubgmМісяць тому
    • @dori me в подписках у Анатолия найди в Инстаграмме

      Лука ВчерашнийЛука ВчерашнийМісяць тому
    • Ребята подскажите пожалуйста как крепить липучку под ламбрекены

      Анатолий ЖоговАнатолий ЖоговМісяць тому
  • Толян вес набрал,надо тягач 4х осный

    Юрий ЕфременкоЮрий ЕфременкоДень тому
  • Когда говоришь"крайний"-стоишь у края.когда"последний"-идёшь по следу!

    Юрий ЕфременкоЮрий ЕфременкоДень тому
  • Андрюха удачи тебе. И скидывай свои видосики Толяну

    Алексей митрофановАлексей митрофанов3 дні тому
  • Че ты едешь мозги такой трактор вас затягивает вас за груз за раз два и тагже вытворяет. Ты мне скажи где береж, путёвки, отмметки медика, и механика на каждый день работы.

    Евгений ДавыдовЕвгений Давыдов3 дні тому
  • У меня на самосвале тоже корд отошол и то же самое натворил🤦‍♂️. У удачи Андрюхе на новой работе.

    Andrei GirinAndrei Girin4 дні тому
  • "Банда-банда-банда", вроде взрослый мужик, какой то детский сад развел с этими бандами. в игрушки не наигрался еще? в садик не пора, дядя 30 лет?

    MOHAXMOHAX11 днів тому
  • Земляк, УДАЧИ ✌️ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ 🔥 РОСТОВ РУЛИТ🙏👌😎

    Игорь ТормышевИгорь Тормышев14 днів тому
  • Эх сегодня на своей работе тоже хороший друг уволился тоже Андреем звали

    Алексей DDАлексей DD14 днів тому
  • Газель тонар

    Kool SashaKool Sasha14 днів тому
  • 👍👍👍😉

    Юрий ВасильевичЮрий Васильевич17 днів тому
  • 23:27❤️❤️❤️

    A152AA 152rus NNA152AA 152rus NN18 днів тому
  • Очень жалко что Андрюха ушёл охуеный мужик!!!

    A152AA 152rus NNA152AA 152rus NN18 днів тому
  • Чмо! Насильник!

    Жак ШервудскийЖак Шервудский19 днів тому
  • Блин Анрюху жаль,тока не его( Весёлый парень

    Віталій КороташВіталій Короташ20 днів тому
  • От концовки мурашки аж, удачи Андрюха 👐💪

    Дмитрий БобровДмитрий Бобров21 день тому
  • А договориться что бы две недели например работать Андрюхе никак было...?

    Алексей БАлексей Б24 дні тому
  • Андрюха, такой лёгкой души человек! Как бы в роликах всегда интересно смотреть его! Теперь наверно возьмёт камеру и на зерновозе работу освещать будет

    Пёрл ХарборПёрл Харбор24 дні тому
  • Пусть заведёт себе канал на ютубе. Сразу аудиторию наберёт

    РоманРоман26 днів тому
  • Хороший парень Андрюха. Его будет не хватать

    РоманРоман26 днів тому
  • Может Андрюха создаст свой канал, если создаст киньте ссылку пж

    Саня _Саня _27 днів тому
  • 23:56 самый интересный видос тогда был.. просили просили ещё поснимать Андрюху, так и не послушали ещё его рассказов

    Дмитрий НиколаевДмитрий Николаев27 днів тому
  • Жалко что Андрюха ушёл,чёткий чувак

    Kirill FliegerKirill Flieger27 днів тому
  • Жаль что Андрюха ушёл позитивный парняга

    Николай ЛесновскийНиколай Лесновский28 днів тому
  • Бл нравится мне этот дурдом с ковидом. Приезжаю как то на мойку, беру кофе и девушка, типа диспетчер (которая принимает машины), говорит оденьте маску, я ей, а как я кофе пить буду, говорит не знаю, а то сейчас придут и штрафы писать будут, бл...ь дурдом)))

    ГаврГавр29 днів тому
  • Да Андр норм паря, желаю ему всего самого хорошего. 💪💪

    FuryyFuryy29 днів тому
  • Че намек не поняли чтоль 'дали одну перчатку и то на правую руку🤣

    21YHN21YHN29 днів тому
  • Андрюха не уходи ты хороший даф хороший вы токие хорошие все друзья не уходи

    Евгений ОреховЕвгений Орехов29 днів тому
  • Вот бы толю под зад коленом, во повеселил бы! 😂😂😂😂😂

    ggg rggwsgggg rggwsg29 днів тому
  • В луховицах я живу, блин жалко Андрюху не увидел в живую 🥺😔

    Пчелиный Улий21Пчелиный Улий2129 днів тому
  • шлифкой распилите резину

    Владислав СикораВладислав Сикора29 днів тому
  • Газель такая есть, 6м кузов, не самодел

    Paul StrigunPaul Strigun29 днів тому
  • Бл студент, зачем? По моему самый угарный тип там, со всеми коры мочил

    Никита 4Никита 4Місяць тому
  • А вы из какой фирмы?

    Петр ТатариновПетр ТатариновМісяць тому
  • Жалко что Андрей покинул чат, очень клёвый чувак был! Успехов ему в дальнейшем!)

    денис рябовденис рябовМісяць тому
  • Андрюха, удачи тебе и здоровья

    Голощапов ВиталийГолощапов ВиталийМісяць тому
  • Вспоминаю видео, как Андрюха рассказывал про свою жизнь, про работу за границей. Очень круто. Попроси Андрея прислать видео с работы в Ростове. Вставь в какой нибудь выпуск!

    Юрий ШайковскийЮрий ШайковскийМісяць тому
  • 😁 😁 😁 Че молодого нашёл??? Ахахахаэа. Поугарал конкретно. Андрюха добряк удачи тебе. Береги себя.

    Груз78 СПБГруз78 СПБМісяць тому
  • Эта уже не газель а целая антилопа

    Андрей АлександровичАндрей АлександровичМісяць тому
  • Андрей случайно не к Роману Рябушко, на зерновоз собрался?

    Александр ШаликАлександр ШаликМісяць тому
  • Андрюха всех благ тебе 🤟🤟🤟

    Евгений АметовЕвгений АметовМісяць тому
  • Жаль что Андрюха уходит из вашей банды. Андрей желаю тебе счастье здоровья всего хорошего жаль что ты уходиш от нас,будем скучать не терайся главное не забудь что ты великий ДАЛЬНОБОЙЩИК!

    Нургали ЖангазиевНургали ЖангазиевМісяць тому
  • Печалька. Хороший парень. Удачи ему.

    Вера ВедерниковаВера ВедерниковаМісяць тому
  • езжай давай.. ты им весь мозг проебал уже..)))

    Игорь ИгоревИгорь ИгоревМісяць тому
  • Самое интересное что в карьре с этой жижей удобно трупы прятать.Кинул и труба,концов не в жизнь не найдешь.Я не удивлюсь если подобные сюрпризы там уже есть.

    Александр СмородинАлександр СмородинМісяць тому
  • Аааа Толян я же писал в коментах что Андрюха, чуйка не подвела, ну ладно не суть. Андрюхе удачи по жизни, шершавенькой в пути и крепкого здоровичка! Всем всех благ Братцы!)))

    КОСТЯН ДМИТРИЕНКОКОСТЯН ДМИТРИЕНКОМісяць тому
  • Жалко что Андрюха ушол 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😢😢😢😢😢😢😥😥😥😥😥😥😪😪😪😪😪😓😓😓😰😰😰😨😨😨😨😱😱😱😱😱😱

    Саша ТюринСаша ТюринМісяць тому
  • все хочу наклейку у тебя спросить

    Сергей АфанасьевСергей АфанасьевМісяць тому
  • толян привет вчера вечером видел тебя на правом берегу хотел посигналить

    Сергей АфанасьевСергей АфанасьевМісяць тому
  • А глаза у Андрюхе грустные. Не хочется покидать, свою банду. Удачи ему, да и всему ПРОГРЕССУ 👍👍👍

    Serega 33RUSSerega 33RUSМісяць тому
  • Андруха красавчик жаль что ушол на пазитиве Студент его будит не хватать Удачи ему

    Игорь ЛагутинИгорь ЛагутинМісяць тому
  • Анатолий!!! Отличное видео!!! Особенно концовка!!! Андрей будет всегда помнить ваш дружный коллектив Прогресс ТК!!!! Трогательно.

    Вячеслав КомаровВячеслав КомаровМісяць тому
  • Здорово, курить бросать будешь?

    Leha NikolaevLeha NikolaevМісяць тому
  • Привет когда видос на канале (полный привод) выйдет ?

    Дакил КряжевскихДакил КряжевскихМісяць тому
  • 👍👍👍

    Наиль ХайНаиль ХайМісяць тому
  • Печально конечно

    Роман ГрузинРоман ГрузинМісяць тому
  • 👍👍👍👍👍👍👍🇺🇿🇺🇿🇺🇿🇺🇿🇺🇿

    Bekki NormurodovBekki NormurodovМісяць тому
  • Самый классный пацан из всей банды!!!! Очень жалко-удачи тебе Андрюха!!!!!

    Анатолий КононовАнатолий КононовМісяць тому
  • Толян, с 600 тысяч подписчиков тебя!!! Удачи!! Желаю тебе милиарда подписчиков!

    Городской ТранспортГородской ТранспортМісяць тому
  • Привет, поздравляю с 600 тысячами подписчиков

    Виталий КолесниковВиталий КолесниковМісяць тому
  • Печалька Толян

    Lexa MalowwebLexa MalowwebМісяць тому
  • Ковши=)

    Сергей ЗюковСергей ЗюковМісяць тому
  • Я в шоке с тебя .Талян

    Паша СоловьевПаша СоловьевМісяць тому
  • Молодцы ребята. Привет из Кыргызстана. 👍👍👍👋👋👋

    Алекс АлексАлекс АлексМісяць тому
  • Андрюха подумай хорошо.

    Василий ШейкоВасилий ШейкоМісяць тому
  • 62 тонны

    Вася ВасинВася ВасинМісяць тому
  • Толян поздравляю с 600 к подписчиков

    карантин 2020карантин 2020Місяць тому
  • неееееет только не Андрюха , кто угодно только не Андрюха , жалко блин писец как((((((

    СергейСергейМісяць тому
  • Парконы фиксируют проезд по обочине на МКАД .

    Петр НПетр НМісяць тому
  • Толян скажи андрюхе пусть канал сделает!!! Лайкнете чтоб Толян увидел

    Дальнобой ТвДальнобой ТвМісяць тому
  • А Толик то Вообще не Мужик ,за Братанов не в ответе сучонок

    эдик филипповэдик филипповМісяць тому
  • Привет из Германии, Толик вешаьи брызговик на отбойник будет пушка смотреться

    Sergej WoltmannSergej WoltmannМісяць тому
  • Андрюха Красава,тысячу лайков ему,Толян ответь за Юрца

    эдик филипповэдик филипповМісяць тому
  • Здорова Толян , видео зачёт

    Greshnik 83Greshnik 83Місяць тому
  • Ещё они с прицепом есть, возят они утеплитель, к нам на базу возят пенопласт для утепления контейнеров, под кондитерку.

    Роман СоколовРоман СоколовМісяць тому
  • Видос пушка лайк

    Владик ИльинВладик ИльинМісяць тому
  • Поздравляю 600 тыщь))) !!!!

    Олег СусловОлег СусловМісяць тому
  • Блядь, вместо заводов строят одни склады-сволочи

    Alex AlexAlex AlexМісяць тому
  • Шиномонтажники чайники,

    Сергей КузнецовСергей КузнецовМісяць тому
  • Поздравляю с 600к

    Игровой Канал котаИгровой Канал котаМісяць тому
  • Валим, валим, валиим на дафике!

    Ia stapIa stapМісяць тому
  • Толян ты следующий работу поменяешь)

    737CROWN737CROWNМісяць тому
  • Я тоже с Рязани. Отец на мане работает. Эх жаль Андрюха уходит. С юмором мужик. Надеюсь найдет еще работу.

    Максим КамышниковМаксим КамышниковМісяць тому
  • Это была лимузель))))

    Серёга МаркеевСерёга МаркеевМісяць тому
  • Жаль, что Андрюха покидает ваши ряды, классный парень, удачи ему👍💪

    Эдуард ШамсуллинЭдуард ШамсуллинМісяць тому
  • WDRA$NUT XWATIT

    waldemar schameywaldemar schameyМісяць тому
  • Толян сегодня у себя в воротынце нашол твою наклейку на машине была

    Сергей ВьюновСергей ВьюновМісяць тому
  • Да, жаль что андрюшка уходит, лучше бы большепуз свалил, устроился бы в Калуге в водоканал, полазал бы по колодцам, требуху свою растрес бы или в дрсу, асфальт правильный класть, с лопатой.

    Серёга ЯСерёга ЯМісяць тому
  • Удачи на дороге

    Кирилл ПалийКирилл ПалийМісяць тому
  • Счастья ему и здоровья

    Кирилл ПалийКирилл ПалийМісяць тому
  • ТОЛЯН передай Андрюхе с Курска привет✊

    Kqmi - Fuck you ʕ ́•ᴥ•`ʔKqmi - Fuck you ʕ ́•ᴥ•`ʔМісяць тому
  • И кая-то странная закономерность что уходят водители с 202 Дафа

    Женя АвитадорЖеня АвитадорМісяць тому
  • Ура у большегруза 600к подписчиков поздравляю!!!

    Bad BoyBad BoyМісяць тому
  • ПОЗДРАВЛЯЮ С 600к !!!!!!

    JxohJxohМісяць тому
  • Когда на 2 канале видосы?

    Краш ТестКраш ТестМісяць тому
  • Хорошо вам у вас очень как осень с травой, а у меня в регионе снег лежит

    Краш ТестКраш ТестМісяць тому
  • Андрюха, классный пацан, жалко что уходит. Удачи тебе Андрюха, никогда не унывай💪🤝

    Владимир ШитиковВладимир ШитиковМісяць тому
  • я думал что ты уйдешь...

    Maksim JakovlevMaksim JakovlevМісяць тому
  • Андрюха, айда в хейтеры канала, Толяна троллить!

    Eriks DembovskisEriks DembovskisМісяць тому
  • Я тебя и твоего напарника видел или других ну прицепы,наклейки,и фура вы в калугу ехали мы с кондрово мы с папой тоже дальнобойщики

    Киря БроКиря БроМісяць тому
UKworld