ПРАНК : У БЛОНДИНКИ ВЫПАДАЮТ НАКЛАДНЫЕ ЯГОДИЦЫ

25 кві 2021
315 302 Переглядів

Инстаграм Ани - instagram.com/annaagreis/
Всем привет. Ваша любимая БЛОНДИНКА, которая была в ролике про автосервис возвращается! И сегодня она перевоплотится в пафосную цацу, у которой, на глазах у всех прохожих, из юбки будет выпадать накладная ж… ну вы поняли что…
_________________________________________________
Соц сети Стаса:
Instagram Ёрника - instagram.com/stas.yornik/
VK Ёрника - vk.com/stas.yornik
VK паблика - vk.com/yornik_and_koss
По вопросам рекламы и сотрудничества писать на почту stas_msk@mail.ru
#пранк #СтасЕрник #блондинка

КОМЕНТАРІ
  • *Пишите комментарии, если хотите ещё роликов с Аней!!!* Пoлyчaй свoй бohус ТУТ -> bit.ly/2UKfrS1 Промо-код: STAS

    Стас ЁрникСтас Ёрник18 днів тому
    • Iiooooooo

      Invention A DayInvention A Day10 днів тому
    • приятная девушка!

      Кактус ЯКактус Я11 днів тому
    • Хотим)

      Виктория ЛяшенкоВиктория Ляшенко12 днів тому
    • @Frog As маленький ещё

      Максим МишаринМаксим Мишарин15 днів тому
  • Хорошо вы с ней играете ! Нравится очень 🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍

    Натали ЯНатали Я34 хвилини тому
  • Кринжжжж

    Gamer БGamer Б7 годин тому
  • Аня просто шедевр!!! Давно так не смеялся...

    Андрей ВеличкоАндрей Величко9 годин тому
  • У каждого есть такой знакомый "Костя"

    Максим ФамильяровМаксим Фамильяров10 годин тому
  • 2:07 ВХАХАХАХ

    Ирада ирискельдиеваИрада ирискельдиева13 годин тому
  • Аня отыграла офигенно, спасибо Анна, ты огонь 😍🌹

    Fox MalderFox Malder13 годин тому
  • Парни которые начали чужой вещью в футбол играть , я бы вашими дрёдами пол бы протёр с удовольствием

    Andrey PeskovAndrey Peskov13 годин тому
  • Думал на 5:33 норм пацаны, но уже секунд через 10 я больше так не думал

    FOLZY ChannelFOLZY Channel14 годин тому
  • До слез ржал)))

    Великая РусьВеликая Русь15 годин тому
  • Побольше роликов с Аней!!!

    Великая РусьВеликая Русь15 годин тому
  • Интересно вы потом че делали с этой накладной жопо пацаны признавайтесь

    Артем ЯмаховАртем Ямахов16 годин тому
  • ОРАЛ КАК КОНЬ

    tigrenoktigrenok17 годин тому
  • 9:13 вроде бы девушка из ТИК-ТОКА?

    НАИР FНАИР F20 годин тому
  • 2:07 Я обычно не курю, но щас бы закурил

    h3wogh3wog20 годин тому
  • Лысый ане хоть одним глазом,да всадил🤣🤣🤣🤣🤣

    дэн шеметовдэн шеметовДень тому
  • Девушка у вас что то выпало,и мухи налетели🤣🤣🤣🤣🤣

    дэн шеметовдэн шеметовДень тому
  • А что это реально накладная жопа? Я думал она побольше должна быть))

    SaferistSaferistДень тому
  • Аня, респект тебе за смелость и угарный контент, кто за, лайк

    Учусь и ДелюсьУчусь и ДелюсьДень тому
  • Анютка бляя жгёт😍👍👍👍

    Алексей ДобрыйАлексей Добрый2 дні тому
  • Не смешно. Я просмотрел все видео Стаса, но это показалось туповатым и не смешным.

    Fuad HassanFuad Hassan2 дні тому
  • Бля, словил лютый кринж

    Павел ХомяковПавел Хомяков3 дні тому
  • Обожаю все твои ролики..😀👍👍👍👍👍👍🤩

    Blackswan LenutaBlackswan Lenuta3 дні тому
  • Лучше б она губы себе не делала

    Игорь МатвеевИгорь Матвеев3 дні тому
  • Вот она молодец) такая смелость мало у кого есть🔥🔥🔥🔥🔥

    Nurbalai OfficialNurbalai Official4 дні тому
  • 🇷🇺🇷🇺🇷🇺 всем огромный привет !!! 👋👋👋 Видео 🎥🎥🎥 мне очень 🔥понравилось !!! 👍 А ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ??? Желаю всем хорошего дня и отличного настроения !!!✊✊✊

    Эдуард ШурыгинЭдуард Шурыгин4 дні тому
  • А прикиньте если бы эир было по настоящему девушка бы стала красной как помидор

    lol 1337lol 13374 дні тому
  • 09:07 у девушки справа вроде есть тт, да?

    NisaNisa5 днів тому
  • ХЗ что тут смешного..

    Стас СтасовСтас Стасов5 днів тому
  • Она такая милая

    clown imnidaclown imnida5 днів тому
  • Лучше бы яйца висели вот тогда было бы ещё смешнее

    Младший Внук ДедаМладший Внук Деда6 днів тому
  • Лайк если кринжанул с охранника (?) из магазина косметики

    Сергей ЛобзенкоСергей Лобзенко6 днів тому
  • Думаю пранки с участием Тани, для оператора, по совместительству жены Стаса, самые "любимые"

    DEL HELDEL HEL6 днів тому
    • Еë Аня зовут же

      na_ri_te_ka_e_na_ri_te_ka_e_4 дні тому
  • ДААА!!!111 Наконец то опять эта няшечка-лапочка появилась))

    Слава ТуркинСлава Туркин6 днів тому
  • На 9:12 это же valeriya_bearwolf ?

    Егор НовиковЕгор Новиков6 днів тому
  • Лосятки

    Анна ВиноградоваАнна Виноградова6 днів тому
  • Ребята все молодцы, оператор тоже)) но Аня была лучше всех, продолжайте в том же духе, все супер)))

    Диман КарташовДиман Карташов6 днів тому
  • Тема ещё одна,пускай она типа лысая и парик спадает

    Пьер НарциссПьер Нарцисс7 днів тому
  • Классный контент получился, Аня умница!😃

    Тахар ЛевинТахар Левин7 днів тому
  • Прикольно, продолжайте в том же духе

    Андрей ДобриковАндрей Добриков7 днів тому
  • Вот блин неформалы дают... хорошо хоть действительно себе не надел

    Oswald CobblpotOswald Cobblpot7 днів тому
  • пранки супер

    Пари-Матч Бонус 100 процентов за первый депозитПари-Матч Бонус 100 процентов за первый депозит7 днів тому
  • Кто заметил там проходящую «блогершу»,точнее просто девушку ,которая выкладывает свою попу постоянно везде и всюду ?Валерия вроде бы . Вот это она конечно жует,очень некрасиво ,прямо-таки жвачку видно заверсту.

    Зарина СаидоваЗарина Саидова7 днів тому
  • Мне понравилось)

    Елена Б.Елена Б.8 днів тому
  • Аня конечно страшная,но за деньги готова на все!

    Egor ProkudinEgor Prokudin8 днів тому
  • Там тик токерша проходил не вибели я ее знаю и она сказала так бывает

    Таймира ИргитТаймира Иргит8 днів тому
  • топчик добрый юмор

    ДобрыйДобрый8 днів тому
  • Стас это топчик

    Азамат ОрмантаевАзамат Ормантаев9 днів тому
  • Көті түсіп қалды.

    BEKARYS AKHMETOVBEKARYS AKHMETOV9 днів тому
  • Ну Стас! Ну слишком мало ржаки!!!! Подольше бы ролики!!!!!!

    Red22 Red22Red22 Red229 днів тому
  • Мы все ржем ,а леса горят (((

    Александррр ИвановввАлександррр Ивановвв9 днів тому
  • Блин,скок смотрю ваще Стас,прям позитив вызываешь,красава)))) Ещё и девушку подобрал без комплексов и красивую))) прям стоите друг друг друга)))) ну с автосервисами лучше было братан))))

    Никита СусловНикита Суслов9 днів тому
  • Анюта вообще бомбическая девочка)) 💥💣💥💥💣💥💥

    Пепвый ВторойПепвый Второй10 днів тому
  • Стас Купи Блондинке нормальные наушники

    Марат АбдулинМарат Абдулин10 днів тому
  • 6:00 это типа люди без комплексов?😂 Макака во время просмотра 🗿

    DavidDavid10 днів тому
  • На 9:08 эти две девчонки тиктокерши

    Серёга СидоровСерёга Сидоров10 днів тому
  • Мне нравятся твои ролики, они живые, никак у некоторых

    Sveta CametaSveta Cameta10 днів тому
  • 6:03 тоже узнали его это Мот в черном

    BS.ま.KoltchikBS.ま.Koltchik11 днів тому
  • Ааахахах

    Даниярбек УмарбаевДаниярбек Умарбаев11 днів тому
  • Она таааак изменилась с прошлых роликов

    Оксана ГороховаОксана Горохова11 днів тому
  • Аня красава)))

    Aasek NAasek N11 днів тому
  • Девченка супер.. милан на связи 😂😂😂

    Николай СмирновНиколай Смирнов11 днів тому
  • Норм разыграли) весело было мне

    Владислав Иванович НиколаевВладислав Иванович Николаев11 днів тому
  • молодцы посмотрел от души

    maksim7370maksim737011 днів тому
  • Вот почему такие видосики необходимо смотретъ в туалете😁𑱂уалете Просто обоссатъся

    Svoy ChelovekSvoy Chelovek11 днів тому
  • Костя конечно тупой

    Academik PavlovAcademik Pavlov11 днів тому
  • Да нет это как то не интересно, продолжай охранника и у супер взгляд, вот это круто и очень смешно.

    Дмитрий ПархоменкоДмитрий Пархоменко12 днів тому
  • Waleriabearwolf там была

    Коллекционер КоллекционеровичКоллекционер Коллекционерович12 днів тому
  • А как много людей такое носит?

    Fzadi KrugerFzadi Kruger12 днів тому
  • Привет из Ингушетии всем 🖒. Девушка в этом ролике ну просто Шик 💋 такая чёткая фигура у нее Мммм 💋💋💋

    Местный БродягаМестный Бродяга12 днів тому
  • 9:15 девушка их тик тока

    ПоровозПоровоз12 днів тому
  • Как я понемаю Борямба всё !? 2 месяца уже нет

    KinDoKinDo12 днів тому
  • Как там парень танцевал с попой,я просто упала ,вахахаха

    Мика ТапинаМика Тапина13 днів тому
  • На 9 минуте тиктокерша🤨

    ВАЛЕРИЯ ТОКМАКОВАВАЛЕРИЯ ТОКМАКОВА13 днів тому
  • Мияги и Эндишпиль пиз** угарали

    Нурбек ЗикиряевНурбек Зикиряев13 днів тому
  • Круглые ягодицы 😂😂😂

    Нурбек ЗикиряевНурбек Зикиряев13 днів тому
  • На 9:10 вроде девушки с тиктока в инсте часто вижу.

    TNTTNT13 днів тому
  • Лысый жулик лиж бы помацать))))😅

    Nata NataliyaNata Nataliya13 днів тому
  • *АНЯ СУПЕР*

    ЕдиногласныйЕдиногласный13 днів тому
  • 1:18 - Хороший кадр оператор заснял,я с начало не понял,что за.. 5:-02 - Снова хороший момент для кадра. 5:48 - XD XD XD.. 9:02 - Снова кадр шедевральный. P.S.Простите,это очень смешно,да девушка очень сильно расмеялась.

    ЕдиногласныйЕдиногласный13 днів тому
  • Пздц какой познавательный ролик))

    ДенисДенис13 днів тому
  • ВалерияBeerwolf замечена

    Mac CoffeeMac Coffee13 днів тому
  • Не зашло

    боевоц сусликбоевоц суслик13 днів тому
  • Блондинка

    Дмитрий СтародымовДмитрий Стародымов13 днів тому
    • Брюнетка

      Алина ПоповаАлина Попова12 днів тому
  • Под конец ролика Попали в кадр блогеры

    Aku_la0077 AkuAku_la0077 Aku13 днів тому
  • ДЕВУШКА У ВАС Ж..ПА УПАЛА

    Orange BlazerOrange Blazer13 днів тому
  • Ничего себе хипстеры охеревшие нынче пошли

    АлександрАлександр13 днів тому
  • Это было круто, насмеялась от души 🤣

    Надежда ВладимировнаНадежда Владимировна13 днів тому
  • Лайк Ане за смелость, очень классно, она не стесняется и не теряется когда ситуация принимает странный оборот) И её умение на серьёзных щах нести пургу это прям золотой талант для подобного контента)

    lAsteriosllAsteriosl14 днів тому
  • Смеются только доски или все свисшие которые за собой не следят телки

    Geo Mafia77Geo Mafia7714 днів тому
  • Кто думал что в названии написано: роняет яйца - лайк!

    AHAHACAHAHAC14 днів тому
  • Интересный ролик

    Магомед МагомедовМагомед Магомедов14 днів тому
  • Пранки с ней уже изжили себя она не та с кем можно часто снимать! Все таки она не яркая не интересная! Честно мое мнение!

    Максим РэйтерМаксим Рэйтер14 днів тому
  • Пошлость...

    baltesbaltes14 днів тому
  • Не пойму, что может быть смешного: человек хочет выглядеть лучше, использует для этого доступные средства - ну что смешного? Это как: "У вас ус отклеился" - "Спасибо".

    Виктор ПономарёвВиктор Пономарёв14 днів тому
  • Чувак так эта девушка из TikTok Как ты не мог узнать её Valerya_bearwolf

    Александра ПартасАлександра Партас14 днів тому
  • блин аня классная😊

    Альмира АйбекАльмира Айбек14 днів тому
  • Лавку накер пачкаешь

    SportTYTSportTYT14 днів тому
  • Ане огромный респект за смелость и за уверенность в себе!

    SilvestrSilvestr14 днів тому
  • Поскорее бы уже в автосервисе

    Дарья ШитоваДарья Шитова14 днів тому
UKworld