Японцы делают вещи 😂😂😂 #японцы #делают #вещи

31 гру 2017
774 551 Переглядів

КОМЕНТАРІ
  • Может японцы и делают вещи. Но дизайн машин у них это ужас! Ни одной машины нет симпатичной! Одни крокодилы! Ну кукурузер тот ни чего!

    В вВ в3 дні тому
  • *Разогнался на лыжах 50 км/ч* *Что из этого получилось можно увидеть у меня на канале*

    Боевой ПоселокБоевой Поселок6 днів тому
  • Японцы делают тазики😂😂😂

    Мистер БинМистер Бин9 днів тому
  • JDM one love

    ツXXXnonameツXXXnoname17 днів тому
  • Бро ты не прав, американцы делают вещи...

    Евгений БашкировЕвгений Башкиров17 днів тому
  • А шас маркетолике делийт веши

    Johongir MramorJohongir Mramor19 днів тому
  • Вольво делают вещи, вернее делали. До 2010г

    Вполне ВменяемыйВполне Вменяемый19 днів тому
  • Давидыч нормальный такой. Сделал их

    Артем ЛямцевАртем Лямцев19 днів тому
  • Ну так-то японцы и делают вещи , но Камри говно :•|

    Арсеній РикитерАрсеній Рикитер20 днів тому
  • японцы делают хорошие машины.но до нас доходит лет через 5

    Макс ТатаренцевМакс Татаренцев20 днів тому
  • Киношники. Пара кнопочек с другого филма..И эти люди хотят, что бы их любили и брали сних пример? Лучше оставаться самим собой, жить без сорказма и нести благородные знания.

    Vit ДобрыйVit Добрый20 днів тому
  • Хех малорик, повеселил)

    Stig KomersStig Komers20 днів тому
  • 🇰🇿

    Alihan MukanAlihan Mukan21 день тому
  • Езжу на Лексус 3.5 и вообще пох......

    Юрий ЮрьевичЮрий Юрьевич21 день тому
  • Всё Японцы уже не делают вещи Немцы Немцы делают вещи

    PUBG MOBILEPUBG MOBILE21 день тому
  • Дал - дал ушёл)))

    Хазірет ХассақХазірет Хассақ21 день тому
  • Спустя 5 лет "теперь немцы вещи делают"

    Чёрный КотЧёрный Кот21 день тому
  • Ты это, догоняй если чё.... )

    Пролетарск ТаджикистанПролетарск Таджикистан22 дні тому
  • По моему и китайцы начали делать ВЕЩИ.

    Отар ОтаровОтар Отаров22 дні тому
  • Делали когда-то вещи...

    Sergius LarsonSergius Larson22 дні тому
  • Японцы делают вещи, говорю про супру, марк, чазер, кроун, скай, импреза, 86, 350-370z, еволюция 9-10, миата, rx-7, а дальше сами продолжите

    TenUkSTenUkS23 дні тому
    • Sonny Ericson

      клад под носом клад вокруг насклад под носом клад вокруг нас23 дні тому
  • Харизматичный

    Ришад ЕлемесовРишад Елемесов23 дні тому
  • 👍

    Ришад ЕлемесовРишад Елемесов23 дні тому
  • Зато тонировка какая!

    Олег ГридневОлег Гриднев24 дні тому
  • Камри просто на холостых ехала

    Имя ФамилияИмя Фамилия24 дні тому
  • Овечкин что за рулем делает?

    som pitonovsom pitonov24 дні тому
  • Мне одному показалось что за рулем камри Овечкин был?

    Pine ChanellPine Chanell24 дні тому
  • Я знаю что японцы делают вещи ещё самолёты машины делают роботов телефоны смартфоны , вьетнамцы тоже делают вещи ну много кто

    Эрик ТубаевЭрик Тубаев24 дні тому
  • С бородами на осликах гонять, отпрыски шамиля бОсаева поди....

    Игугатор ВайпИгугатор Вайп24 дні тому
  • что это за высер ?

    Roman LiRoman Li24 дні тому
  • Хорош блатовать!!!камрюха именно в этом кузове (стрекоза) ОГОНЬ!!!она лучшая из Камри (лично мое мнение)

    Денис Тиунов НовосибирскДенис Тиунов Новосибирск24 дні тому
    • Иван Пронин а мне эта больше нравится!

      Денис Тиунов НовосибирскДенис Тиунов Новосибирск23 дні тому
    • Самая лучшая Камри-sv30(35) на моторе 3S

      Иван ПронинИван Пронин23 дні тому
  • Японцы самые убогые тачки

    Petro YavorskyyPetro Yavorskyy25 днів тому
    • Богий ты... И жизнь твоя.. JDM всегда был есть и будет лучший

      Анатолий ДевитаевАнатолий Девитаев21 день тому
    • скажи это тем кто гоняют на Lancer, WRX STI, TourerV, Supra, Silvia, Laurel. а уж темболее если ты не ездил на них диванный критик то а не за чем говорить. Убогий только ты если так судишь

      Christian RadoChristian Rado23 дні тому
  • А глушитель то один, это камри 2,4

    Амин ИдрисовАмин Идрисов25 днів тому
  • Японцы делают вещи, но у знаменитых людей в гараже ни одного японцкого авто.

    Бахыт СариевБахыт Сариев25 днів тому
    • @Стройка и не только I Construction and not only Да полностью с тобой согласен 🤝, японские машины мягкие, обесшумные, после 200 км/ч трассу держит отлично , и очень толстый металл.... Наш мэр города ездить на тойоте чайзер. Хорошо что ты мне глаза открыл, куплю марк 2. удачи тебе.

      Бахыт СариевБахыт Сариев22 дні тому
    • Знаменитости не ездят каждый день на своем авто,как средний класс людей. Так бы у них были бы японцы.Япония это качество.

      Стройка и не только I Construction and not onlyСтройка и не только I Construction and not only23 дні тому
    • @Nursultan Tsentrbaev ия дұрыс айтасың,,,, BUGATTI SHIRON европалық машина бағасы 16 млн. 💶 Евро. Ал соңғы шыққан камри 70. 12 млн. Теңге.

      Бахыт СариевБахыт Сариев24 дні тому
    • @Бахыт Сариев Баурым Жапонияда оданда кымбаты бар Тайота Сенчери

      Nursultan TsentrbaevNursultan Tsentrbaev24 дні тому
    • Супра хонда nsx гтр вышли из чата

      SharipSharip24 дні тому
  • Японская машина как у нас Жигули... Машин первое место в мире Audi BMW и Mercedes. Недавно ездил с Audi A6 2015 год.. Друг нажимал на газ 250 Я думал мы едем 90😁😁 А скорости у неё 300.

    KAVKAZEC AKULA.KAVKAZEC AKULA.25 днів тому
    • @Vladimir Kurovsky да неее ты че ребёнок что-ли.

      KAVKAZEC AKULA.KAVKAZEC AKULA.23 дні тому
    • не соглашусь джип гранд чероки трекхавк любую аудиху бмв и мерс порвет .

      Vladimir KurovskyVladimir Kurovsky23 дні тому
  • ეს მათეს გავს ჩცდ დან თავიდან რომოვიდა🤣🤣🤣

    ზIT EXზIT EX25 днів тому
  • Позже выяснилось что водитель машины из которой происходила съёмка данного видео, вовсе на газ не давил😂

    Богдан ЦивинаБогдан Цивина25 днів тому
    • Ага кст там бмв была?

      ISLAM-BRAWL STARSISLAM-BRAWL STARS23 дні тому
  • Японци уде вещи не делают, столько воды утекло, немци делают вещи

    Гоша ГоленковГоша Голенков25 днів тому
    • Лол🤣 Немцы вообще хуйню начали делать

      FLeXFLeX24 дні тому
  • Пару кнопочек нажал это типо кондер вырубил?

    uusaiuusai25 днів тому
    • @Игугатор Вайп спросил можно ли писать по русски, ответили левым вопросом. Интеллектуально.

      ладноладно23 дні тому
    • @ладно А ты то русский ??

      Игугатор ВайпИгугатор Вайп23 дні тому
    • @Игугатор Вайп по русски можно?

      ладноладно24 дні тому
    • Это типо белый ослика отключил, на котором ехай делал, как долго ещё с гор спусться будете ??

      Игугатор ВайпИгугатор Вайп24 дні тому
  • Иди из видов exile

    ARTemkaOMG PUBGARTemkaOMG PUBG25 днів тому
  • Просто дал дал ушол

    Владимир МетельковВладимир Метельков25 днів тому
  • Современные еюнемцы говно, да в принципе европейские тачки говно. Скучные как говно. Говно говна.

    Poli RouchPoli Rouch25 днів тому
  • Камри 3.5 Камри 3.5 кто понял тот лайк 🙂

    Женя ШадринЖеня Шадрин26 днів тому
  • 😂

    Александр МамлыгаАлександр Мамлыга26 днів тому
  • 😂😂😂😂японцы после маркообразных кроме говна давно ничего не делают😅😅😅

    Вадим ЛукинВадим Лукин26 днів тому
    • @Бекет Касым ппц скайлан в 34 кузове? Забудь,кроме помоек еденицы остались живых

      Вадим ЛукинВадим Лукин24 дні тому
    • @Бекет Касым что за gt 34?

      Вадим ЛукинВадим Лукин24 дні тому
    • Зато ест япошка Gt 34 любой немей гавно 💩

      Бекет КасымБекет Касым25 днів тому
    • после 2010 года они перестали делать такие спорт авто т.к. спрос был на эконом , бизнес и кроссоверские авто, но ещё так скажу, то что тут собирают очень сильно отличается от того чего у них производят. И да , после твоих слов про маркообразных, понял что ты кроме них ничего не знаешь, что есть Краун, Ниссан лаурель и т.д.:)

      AМATERASUAМATERASU25 днів тому
  • В конце чит включил...

    Miki SonlokMiki Sonlok26 днів тому
  • Теперь я понял как появилась песня Камри 3.5

    ПерецПерец26 днів тому
  • Посадите его уже на переднее сидение😂

    Lil PeepLil Peep26 днів тому
    • уже 10 прошло а его ещё не отпустило )).

      Lorenco50Lorenco5025 днів тому
  • Ну хули еще японцам делать, тогда ещё СССР проиграли войну, от Американцев словили 2 бомбы, зато теперь Японцы впереди планеты всей.

    Наиль РахимовНаиль Рахимов27 днів тому
    • @?? Во первых японские авто практически весь мир завоевали, практичные и неприхотливые на все классы есть свои модели. Так если рассмотреть других производителей Ауди БМВ и Мерседес они дорогие в обслуживании и так сказать ненадёжные.

      ALIM QAZAQALIM QAZAQ15 днів тому
    • @ALIM QAZAQ , причем здесь это? Японцы уже 30 лет ничего не меняют так ещё и цена почему-то растет на такое говно.

      ????15 днів тому
    • @?? приора-веста из говна и теста )))

      ALIM QAZAQALIM QAZAQ15 днів тому
    • Это точно

      KAVKAZEC AKULA.KAVKAZEC AKULA.25 днів тому
    • В перде они

      ????26 днів тому
  • *Японцы делают вещи!!!☝️☝️☝️*

    Токарев ДмитрийТокарев Дмитрий27 днів тому
  • А что они все открытыми окнами гоняют, может ещё и на ручнике гоняли.

    777 Гаспарян777 Гаспарян27 днів тому
  • Камри 2.4

    Sherali IlmuradovSherali Ilmuradov27 днів тому
  • А с фонарями от семёрки БМВ вообще ракета

    sunfI0vv3rsunfI0vv3r27 днів тому
    • @krogok ты Чо то имеешь против?

      sunfI0vv3rsunfI0vv3r25 днів тому
    • Хах, асафькв стас

      krogokkrogok26 днів тому
  • Голосуйте за Жириновского

    Лукас ЧеснокасЛукас Чеснокас28 днів тому
  • Не знал что камри делали для гонок

    Алексей ВойлоковАлексей Войлоков28 днів тому
  • Японци делабт вещі

    Олег КонечнийОлег Конечний28 днів тому
  • А что за машина у Эрика?

    PLUSH• SO2PLUSH• SO229 днів тому
    • @всё будет за*бись!!! ок , не похожа по салону (мне так показалось)

      PLUSH• SO2PLUSH• SO228 днів тому
    • @PLUSH• SO2 ну я же написал Тесла, посмотри обзор на эту машину у эрика

      всё будет за*бись!!!всё будет за*бись!!!28 днів тому
    • @всё будет за*бись!!! это Тесла у него на видео?

      PLUSH• SO2PLUSH• SO228 днів тому
    • Тесла

      всё будет за*бись!!!всё будет за*бись!!!28 днів тому
  • А потом, японцы не делают вещи, немцы делают вещи

    WOT XzKakTakWOT XzKakTak29 днів тому
  • Серьёзные ребята на камри решают вопросы.

    Гарик ХановГарик Ханов29 днів тому
  • На арабском чипе полюбому

    Neonnimbus3Neonnimbus3Місяць тому
  • Японцы делали вещи, поддержку бро👍,а сейчас такие же консервы как лада гранта!

    Михаил АнтоновМихаил АнтоновМісяць тому
    • Возьми краун 2018 года из Японии, немцы рядом курят

      Артем БессоновАртем Бессонов20 днів тому
    • Консервы это щас немец.А жаль, раньше было качество

      Стройка и не только I Construction and not onlyСтройка и не только I Construction and not only23 дні тому
    • Все производитель сейчас делают одно и тоже

      Алексей ВойлоковАлексей Войлоков28 днів тому
    • "сейчас такие же консервы как лада гранта" ты здесь не прав

      TheAntoha ЮnkісTheAntoha Юnkіс28 днів тому
    • ты гониш? японские машины из японии правые до сих пор огонь

      DanstanDanstanМісяць тому
  • 3.5 тыс. лайков у видео

    Clay MilburnClay MilburnМісяць тому
  • Камри на арабском чипе ахаха

    ••••Місяць тому
  • А у Давидыча чо за машина была

    Music LiveMusic LiveМісяць тому
    • тесла модел м

      Дмитрий КоржовДмитрий Коржов29 днів тому
    • Нива

      Fuckin SlaveFuckin SlaveМісяць тому
  • камри 3.5,камри 3.5 -любви достойна только мать и камри 3.5

    Vasyl BilenkyiVasyl BilenkyiМісяць тому
    • Любви достойна только мать,и гелентваген 5.5

      Доктор КГБДоктор КГБ29 днів тому
  • Я тут это.. Пару кнопочек нажал, ты не против?

    Фридер - Arizona RP Red-RockФридер - Arizona RP Red-RockМісяць тому
    • Читы илона маска

      ЛютыйЛютый16 днів тому
    • Чит включил)

      Miki SonlokMiki Sonlok26 днів тому
    • 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

      Исмаил ГасановИсмаил Гасанов28 днів тому
  • И коробка с камри 3.5 ушла в разнос))))

    Степан SpikerСтепан SpikerМісяць тому
  • Легендарный момент

    Юрий КузьменкоЮрий КузьменкоМісяць тому
  • Куплю себе камри 3.5 И буду кайфовать

    Ильяс КажибаевИльяс КажибаевМісяць тому
  • Да он на ссупре был 😂😂😂😂

    WERCEC LiteWERCEC LiteМісяць тому
  • Вообще по жизне очень сука очень странный человек

    LADA PROLADA PROМісяць тому
  • Есть акк этого лысого?

    Шахриёр АхмаджоновШахриёр АхмаджоновМісяць тому
  • Камри 3.5 , камри 3.5 , любви достойна только мать и камри 3.5 😂

    JeffryJeffryМісяць тому
    • Какая камри 3 и 5, легенд не надо забывать, любви достойна только мать и турик вешка 2 и 5!!!

      Azad IsmailovAzad Ismailov26 днів тому
    • @Константин Сёмин Autotehnik панамера 6.3

      Сломанный ТрамвайСломанный Трамвай28 днів тому
    • А коробас уходит в сервис, и в повороте ты последний

      lev khudoylev khudoyМісяць тому
    • Во тьме ночной при свете дня давлю на газ в пол на бехе я

      PG3PX василюхинPG3PX василюхинМісяць тому
    • Батя плачет в сторонке(((

      Maxim MaximenkoMaxim MaximenkoМісяць тому
  • ukworld.info/main/v-deo/i8uflqOwr6yArH0.html Разбили камри 3.5 в забор

    Crazy RideCrazy Ride2 місяці тому
  • овощ 2.4....вот бы 3.5 реально, та бы наказала твой этот тесла\хуесла

    Слава МалыхСлава Малых3 місяці тому
  • 0:30 банка одна с лева это 2.4 или американка 2.5.

    Сват СватичСват Сватич3 місяці тому
  • Немцы делают вещи!

    Артур РепковАртур Репков7 місяців тому
  • Парень в камрюхе - красавчик!

    Israil BorihIsrail Borih8 місяців тому
  • Гениальная фраза!!!

    Андрей ФоминАндрей Фомин9 місяців тому
  • На какой тачке Давидыч

    Альбина ЕсаковаАльбина ЕсаковаРік тому
    • @Teranozaver таджики прослезилсь

      Сломанный ТрамвайСломанный Трамвай28 днів тому
    • На нексии gle

      TeranozaverTeranozaver10 місяців тому
  • В реале Камри V6 накажет любую Теслу со старта, а тем более с хода, а видео постанова! Всех с праздниками!

    Boris Borman_69Boris Borman_69Рік тому
    • Я конечно извиняюсь но какие вы автомобили пробовали кроме камри??? Я тоже так рассуждал когда мне было лет 25 и ездил на камри 2003 года, но уверяю вас что на камри нервно курит на обочине вместе с немцами на фоне крайслер или додж, хотя бы крайслер 300М или 300С HEMMI

      Юрий ШвалюкЮрий Швалюк27 днів тому
    • Эта повозка наказать способна только свою коробку (если очень повезет, еще малолитражку может)

      NUBAS12345NUBAS12345Місяць тому
    • Тесла 4 сек до 100, а камни 3.5 7 секунд. Это разные уровни просто!

      SimiolaSimiola9 місяців тому
  • 0:12 в оригинале на какой сек он эту фразу говорит

    Руслан АксеевРуслан АксеевРік тому
  • Так это ещё и 2.5 Камри

    Арсланбек ГойтиевАрсланбек ГойтиевРік тому
    • @Вадим Сумароков там вроде было 2.4

      Михаил СоколовМихаил Соколов8 місяців тому
    • 2,5 на сороковке вообще не было

      Вадим СумароковВадим СумароковРік тому
    • Мудак там два глушителя , это 3.5

      l NITROGEN Il NITROGEN IРік тому
  • Как я орал в свое время

    Олександр ЛазарчукОлександр ЛазарчукРік тому
  • ukworld.info/main/v-deo/bsWX2Y23lX6oe58.html всё таки японыцы делают вещи)

    SergeySergeyРік тому
  • Конечно 70-ка не стоит этих денег за которую предлагают, но она как нагибала- так и будет нагибать.. тут все понятно...

    Ералы СултанЕралы СултанРік тому
    • В чем она нагибала ? Будет нагибать ?

      Andrey SergeevAndrey SergeevМісяць тому
    • Ералы Султан а можно заезд со старой бмв ?)

      lalbomblalbombРік тому
  • Че за обзор был ?

    ваня блажновваня блажновРік тому
    • Тесла

      Rostislav MrRostislav MrРік тому
  • Это 2.4 Камри, столько лет думал что они реально заезжали. 3.5 с одной банкой не бывает

    Руслан КудабайРуслан КудабайРік тому
    • Ага

      Vüsal BayramovVüsal Bayramov9 днів тому
    • @Тимур Рамазанов нет, есть камри 3.5 и 2.4, а это 2.4 p.s. 2.5 не бывает

      МАРШАЛ МЕМНАЯ ПАПКАМАРШАЛ МЕМНАЯ ПАПКА14 днів тому
    • @Thomas Angelo придурок

      Сергей МиколенкоСергей Миколенко17 днів тому
    • @Тимур Рамазанов дурак

      Сергей МиколенкоСергей Миколенко17 днів тому
    • @Olezhka buharik Америка есть2.5

      Вася ВасилевскийВася Василевский17 днів тому
  • Столько воды утекло. Немцы делают вещи)😂

    Rostislav MrRostislav MrРік тому
    • Ны нче немцы туфту делают!

      Юрий РоманенкоЮрий Романенко13 днів тому
    • Чел , так скажу, никогда никто не слышал что японцы хвалились своими вещами, кроме деталей для авто и самих авто. А про немцев все наоборот. Цемент: немецкое качество Туалет, раковина и т.д. - немецкое качество. Про надёжность и цену их машин нигде хорошего не сказано

      AМATERASUAМATERASU25 днів тому
    • @tex bor ты перепутал немного я например ни одну епонскую вещь не видел а немецких валом=)

      красная бурякрасная буря29 днів тому
    • Японцы делают вещи, а немцы делают машины

      tex bortex borМісяць тому
    • Хорошая шутеечка, братан!

      Костя ККостя К4 місяці тому
  • Давидыч пиздабол, в последнем заезде только 2 раза нажал на сигнал и уехал

    Сергей СлепцовСергей СлепцовРік тому
    • @six1994 чет не слышно

      Сергей СлепцовСергей СлепцовРік тому
    • три раза он нажал

      six1994six1994Рік тому
    • Ну он же сказал что пару кнопочек нажал.)

      VladislavVladislavРік тому
  • Камри 3.5 говно ,,,, субару пушка

    Timur TimurovTimur TimurovРік тому
    • Субару бла ведро 🪣😂😂😂 У тебе хоть турбо или компрессор повиг. 4 х 4 похху А так камрюха тящит 🦅🦅🦅🦅🦅🦅🦅🦅🦅🦅🦅🦅🦅🦅

      Diar TurganbekovDiar Turganbekov15 днів тому
    • Ложил на твою Субару на 470

      ALIM QAZAQALIM QAZAQ15 днів тому
    • Ну давай разно раз, у меня камрюха 3.5 V6 по любому тяшит

      Diar TurganbekovDiar Turganbekov27 днів тому
    • Тук тук

      Сломанный ТрамвайСломанный Трамвай28 днів тому
    • хуйня твоя субару

      АлександрАлександрРік тому
  • Фраза ушла в народ...

    Руслан ГонтаРуслан ГонтаРік тому
    • А теперь и в музыку

      Alfa DedAlfa DedМісяць тому
  • Хорошо исполнил !!!! Японцы делают вещи 😆

    OПЕР_ STYLEOПЕР_ STYLE2 роки тому
UKworld