КВН. Высшая лига. Четвертая 1/8 финала 2021 года. 60-й сезон

2 тра 2021
966 750 Переглядів

КВН. Высшая лига. Четвертая 1/8 финала 2021 года. Юбилейный 60-й сезон
Играют команды:
🔴 «Флэш-Рояль» (Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург) - участники Высшей лиги КВН 2021 года, финалисты Премьер-лиги 2019 года, чемпионы спецпроекта КВН ЦЛМиП 2020 года.
Состав: Игорь Пименов - фронтмен, Антон Головин, Сергей Миленин, Надежда Бобрышева, Игорь Костюхин, Роман Иванов, Карен Согомонян
🔴 «Имени меня» (Королёв) - участники Высшей лиги КВН 2021 года, финалисты Премьер-лиги КВН, участники кубка Мэра Москвы, чемпионы и дважды финалисты ЦЛМиП.
Состав: Алексей Шальнов - фронтмен, Аля Кокушкина - фронтвумен, Илья Бебех - капитан
Дмитрий Артеев, Влад Соломко, Антон Рудаков, Маша Ростовецкая, Василий Мохов, Екатерина Воронкина, Иван Ольшански, Антон Савинов, Гавриил Булдаков, Василий Мохов - звукооператор, Даша Рупчева - реквизитор.
🔴 «Росы» (ННГУ им. Лобачевского, Нижний Новгород) - участники Высшей лиги КВН 2021 года, чемпионы Премьер-лиги КВН, финалисты Международной лиги КВН, обладатели малого кубка Москвы.
Состав: Аня Черкашина - капитан, Владимир Кокорин - автор, художественный руководитель, Кирилл Шевелёв, Владислав Городничев, Александр Лебедев, Алексей Беляев - директор, Антон Барылик, Вадим Воронин, Антон Воронин (авторы).
🔴 «Полуостров» (КФУ, Симферополь) - участники Высшей лиги 2021 года и финалисты Высшей лиги 2020 года, обладатели кубка Мэра Москвы 2020 года в блоке «Высшая лига», финалисты Первой лиги КВН 2019 года.
Состав: Алим Каялиев - капитан, Рустем Ибрагимов, Александр Гончаров, Андро Ткебучава,
Антон Григораш, Тимур Асанов, Мария Корыбут.
🔴 «Улица Плеханова» (РЭУ им. Плеханова, Москва) - участники Высшей лиги КВН 2021 года, финалисты Премьер-лиги, чемпионы Первой лиги, обладатели кубка Мэра Москвы в блоке «Премьер-лига».
Состав: Кирилл Сентюрин, Элзар Ажибаев, Арман Ерканян, Татьяна Тымчик
В жюри: Алла Михеева, Пелагея, Вадим Галыгин, Дмитрий Хрусталёв, Константин Эрнст и Юлий Гусман
Команды сыграли 3 конкурса: приветствие, ситуация, музыкальное домашнее задание.
00:00 - Начало
01:20 - Представление команд и жюри
ПРИВЕТСТВИЕ / ВИЗИТКА
05:08 - Улица Плеханова
14:50 - Росы
23:50 - Имени меня
32:30 - Флэш-Рояль
40:52 - Полуостров
48:48 - Оценки
СИТУАЦИЯ
50:10 - Вадим Галыгин на велотренажере
52:22 - Алла Михеева и колесо
54:18 - Дмитрий Хрусталёв в банке
56:02 - Вы уверены, что скрипка - это ваше?
57:41 - Пелагея и официант
59:11 - Звонок Константину Эрнсту
1:00:03 - Оценки
МУЗЫКАЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1:01:32 - Флэш-Рояль
1:07:07 - Росы
1:14:53 - Улица Плеханова
1:20:38 - Полуостров
1:25:09 - Имени меня
1:35:22 - Подведение итогов
🟡 Подписаться на канал: ukworld.info/one/udnwGsIfsKmrkb2YKgW1CA.html
🟡 Ссылки на официальные сообщества МС КВН:
www.kvn.ru - Сайт МС КВН
vk.com/kvnofficial - группа МС КВН в ВК
twitter.com/kvnofficial - страница МС КВН в Twitter
instagram.com/kvnofficial - страница МС КВН в Instagram
facebook.com/kvnofficial - страница МС КВН в Facebook
#PROКВН #КВН #юмор #квн2021 #высшаялига

КОМЕНТАРІ
  • Флешей конечно жёстко отцепили...как говорится, какой КВН без предательства

    MaksenMaksenГодину тому
  • За Королёв Имени меня в музыкалке поёт профессиональный хор))) увидели любимых учителей 🤗

    Екатерина ЯнушевичЕкатерина ЯнушевичГодину тому
  • Имени меня, вы такие классные 👌🏻

    Alina AlinkinaAlina Alinkina2 години тому
  • 👍👍👍

    Дмитрий ЧалковДмитрий Чалков6 годин тому
  • Надо было на машине священника делать номер Р 114 ПЦ 777, думаю многим бы шутка зашла😁

    Серый БелыйСерый Белый11 годин тому
  • Росы фигня ,а вылезли...

    Вячеслав ВячеславВячеслав Вячеслав11 годин тому
  • Что-то все подряд опускают хрусталева. Это новая фишка КВН?

    Çiçek ÇiçekÇiçek Çiçek12 годин тому
  • Вот шутки из премьерки. Не понимаю, зачем их повторять, если зрители одни и те же. 1) Вот страну я толстая и некрасивая 2) В жюри бывший 3) ха-ха-ха как же это неинтересно И т.д.

    Çiçek ÇiçekÇiçek Çiçek12 годин тому
  • Квн помер в 2016 году. Натянули сАву на глобус. Сценаристы ушли на Тнт и стс

    Андрей НиколаевичАндрей Николаевич15 годин тому
  • Флэш рояль в стиле Плюшек

    Александр РоговАлександр Рогов15 годин тому
  • КВН уже не тот, жаль

    Алексей СтартАлексей Старт17 годин тому
  • Наконец то КВН можно смотреть, все сильные команды собрали кроме Полуостров Крым, они не смотрибельны!

    Tvoy ZlodeyTvoy Zlodey18 годин тому
  • Вообще не смешно 🤦🏻‍♂️ что за бред я посмотрел ....

    Алексей ЦиркуновАлексей Циркунов20 годин тому
  • Мне одной кажется, что "Росов" переоценили, а "Флэш-рояль" и "Полуостров" - наоборот, недооценили? А вообще для меня открытием этого сезона стали "Имени меня" и "Флэш-рояль" :) Классная игра. Побольше бы таких :)

    Anastasia BaninaAnastasia Banina20 годин тому
  • Полуостров конечно исполнил в конце... Чуть не стошнило. Интересно почему Михеева перед тем как поднять табличку постоянно крутит головой влево и вправо🤔

    Человек с планеты ЗемляЧеловек с планеты Земля20 годин тому
  • Шо за чушь: говорит "представте" и показывают сценку. Дурь и каламбуры.

    Сергей ГоловкоСергей Головко22 години тому
  • Чем меньше девушку мы любим, тем меньше гетеро у нас вот это ржака

    anna efremovaanna efremovaДень тому
  • У флешрояля есть шутки, которые были в старом квн вышки. Например, про шутки, которые не дойдут до некоторых, как пенсии. Или про единую и справедливую Россию. И т.п. Полуостров - молодцы, этот сезон начали лучше, чем прошлый. Крымские шутки супер)))

    Ekaterina !Ekaterina !День тому
  • Про 20 лет Почте России шутку не понял. Видимо, редакторы что то обрезали

    Александр РоговАлександр РоговДень тому
  • первая и третья по оценкам ещё нормально, а за что вообще ставили оценки Плешке?

    Kir AlexKir AlexДень тому
  • Я так понимаю, что монтажерам этого канала понравилась девченка из "Имени меня", которая за игру сказала только одну фразу :"нужно просто идти по шоссе". И её поставили на превью во всех ракурсах и на передний и на задний фон)))

    Оксана ФедорченкоОксана ФедорченкоДень тому
  • Имени меня 😂

    Yellow CarcanetYellow CarcanetДень тому
  • Впервые года за три посмотрел КВН, в принципе все забавные команды, кроме совершенно унылого Полуострова.

    Сергей CepeshСергей CepeshДень тому
  • Да...квн уже не тот....

    Алексей ИвановАлексей ИвановДень тому
  • "Имени меня" - БРАВО!!! Золотой номер!!! Великолепно!!!

    MaximMaximДень тому
  • *"Лизнуть" путину в КВН - святое дело.*

    Greenstar TVGreenstar TVДень тому
  • почему я смотрю на эту девушку, но вижу Шапокляк.

    Serega KassatkinSerega KassatkinДень тому
  • Ну наконец-то нормальный сезон!! Можно смотреть почти не перематывая

    Надя ОпрНадя ОпрДень тому
  • А сушка из Королёва Агонь!😉

    Острова манят!Острова манят!День тому
  • Уже реально хрень!!!)

    D KonorD KonorДень тому
  • А в каких местах смеяться над шутками? И где юмор в этой передаче?

    АлександрАлександр2 дні тому
  • После 1 и 3й /8 подумал, неужели годнота сплошная в квн подобралась. Ан нет, вот они где все несмешные ниразу :)

    MrForstdMrForstd2 дні тому
  • Ужас! Тоска!

    Виталий ТемныйВиталий Темный2 дні тому
  • Я человек простой , увидел Полуостров - перемотал

    Евгений МифанюкЕвгений Мифанюк2 дні тому
  • КВНа ЭТОГО РОТ.

    Pavel NPavel N2 дні тому
  • Имени меня - это разъёб!!!!!!!!!! Лучшие!!!

    Яра ШуЯра Шу2 дні тому
  • Началось самое лучшее время в КВН! лучшее начало десятилетия! Команды все очень остроумные. Юмор современный и там много можно о нем говорить. Но очень умно и жёстко! Все молодцы!!! Ахеренное десятилетие началось. 60лет КВН и 2021

    Алексей РябышевАлексей Рябышев2 дні тому
  • Вот "Имени меня" Очень даже хорошая команда юмор и интеллект присутствуют..

    Игорь КостюковичИгорь Костюкович2 дні тому
  • Фу фу "Росы" Ужас, лучше бы другую команду взяли в вышку...

    Игорь КостюковичИгорь Костюкович2 дні тому
  • ху.....ня заче вы это делаете, а мы смотрим?

    Andrei AndreiiAndrei Andreii2 дні тому
  • А Пауки это пауки, это как грибы🤣🤣🤣🤣💪🏻

    Ира БожковаИра Божкова2 дні тому
  • Масляк как всегда облажался, вторую игру посмотрим после 1/4-х

    Роман СлинчакРоман Слинчак2 дні тому
  • КВН давно ни о чём...

    alex scbalex scb2 дні тому
  • Крым топчик.👍👍👍

    YouTube viewerYouTube viewer2 дні тому
  • Крым в этом году смешнее, но вылетели в первой игре. Вот где несправедливость.

    Сергей ДолотовСергей Долотов2 дні тому
  • Крым.🤦Я это не переживу.

    Я Сново ЯЯ Сново Я2 дні тому
  • Имени меня своей домашкой вписали себя в историю КВН.

    AlgebraistAlgebraist2 дні тому
  • РЕКЛАМА от этих газпромов ))) Недалеко от выборов и теперь ЛАПШУ ВЕШАЮТ на уши НАМ - народу который ещё недавно РОСгвардия и омон лупили дубинками. Засуньте себе В ЖОПУ свои выплаты или что вы там ОБЕЩАЕТЕ. После выборов сразу 1 000 000 отмазок найдёте, что не получается выплатить.

    Felix NucalliniFelix Nucallini2 дні тому
  • Как можно пропускать всю эту дичь на канал....

    Крутой КаменьщикКрутой Каменьщик3 дні тому
  • В третьей игре всех надо было в 1/4,а тут всех выгнать

    СергейСергей3 дні тому
  • Чистая лажа... Реально КВН уже не тот

    Энрике ИгелесиасЭнрике Игелесиас3 дні тому
  • А чего Галыгин Полуостров обломал? Прям обидно за них стало, они ж шутку на него писали...

    Natalia YagodinaNatalia Yagodina3 дні тому
  • Халя... Я не выкупаю... а где игра #2???

    Zagic97Zagic973 дні тому
  • А мне флешрояль понравились норм с играли👍

    Виталий РедькаВиталий Редька3 дні тому
  • 4- общая оценка нынешней игры региональный уровень примерно🙄 Неплохи королёвские😉

    Dmitrii ShDmitrii Sh3 дні тому
  • 1:28:40 - "Дай краба" зачот))))

    MCparacetamolMCparacetamol3 дні тому
  • Да ладно?! КВН возрождается?!

    Hitman AHitman A3 дні тому
  • Чистые Росы показали номер, в их рубрике, где "вот как будто могла произойти такая ситуация",где обсуждали,что зачем команды квн объясняют свой номер в конце.И после этого выступает команда Имени Плеханова,которая в конце своего выступления говорит :"Что мы хотели сказать этим номером" - ватефак??Лайфхаки от Чистых Рос для многих команд квн проходит мимо.Заколебали ихнее шаблоны.Хорошо от паразитированного "Так,стоп" все команды отказались.Зато на смену приходят паразиты другие в стиле "А что мы хотели сказать своим номером".Росы правы,сказав, - что если что и хотите сказать говорите внутри своего номера.

    MCparacetamolMCparacetamol3 дні тому
  • 1:26:54 "Точно,тут дудка его и погубит"XD))Я только один думаю что она имела в ввиду фронтмэна Полуострова со своей дудкой?))

    MCparacetamolMCparacetamol3 дні тому
  • Йооо... А почему там полупустой зал показали??😱😱😱

    Dmitrii ShDmitrii Sh3 дні тому
  • Моргенштерна ждут на свалке только🤧🤧

    Dmitrii ShDmitrii Sh3 дні тому
  • Какие нахрен "20 лет музею поля чудес"?? 25 как минимум

    Dmitrii ShDmitrii Sh3 дні тому
  • Флеш Роял - флаг пустой, революционеры они! Кто так думает?

    PrizrakFX 7000PrizrakFX 70003 дні тому
  • За более чем 16-ти летний опыт просмотра КВН, Крым - единственная команда которая перематывается уже не глядя.

    KsimetazolinKsimetazolin3 дні тому
    • Таки посмотрел финальный их конкурс. ... По итогу игры может они наконец поймут что они не смешные и нужно уйти?

      KsimetazolinKsimetazolin2 дні тому
  • Ну тоже хороша игра-была!!!

    Илья СеменюкИлья Семенюк3 дні тому
  • У имени меня интересная идея и хорошее воплощение в музыкалке)

    Дмитрий ДанильченкоДмитрий Данильченко3 дні тому
  • в квн все чаще прорывается социальные шутки и они очень хорошо заходят в зал.

    Урмат ЭрназаровУрмат Эрназаров3 дні тому
  • Как Вам не стыдно говорить что, - " КВН уже не тот"! Я поржал, и Вам советую!

    Павел АндреевичПавел Андреевич3 дні тому
  • Крым всегда остро и социально. Молодцы!!!

    Дмитрий ДанильченкоДмитрий Данильченко3 дні тому
  • Ясно короче, кроме ип бондарева смотреть не на что.

    Bajie _Bajie _3 дні тому
  • Улица Плеханов - спасибо что я больше не увижу команду Крым. Эта девушка из Королева моя любимица как же она жарит

    Роман ШахматистовРоман Шахматистов3 дні тому
  • Я так и не поняла, а второй 1\8 не будет вообще?

    Александра РимскаяАлександра Римская3 дні тому
  • Казахи что-то подозревают 😂😂😂

    Канат КенжебайКанат Кенжебай3 дні тому
  • А сильная игра ... Если Крым перемотать

    Роман ШахматистовРоман Шахматистов3 дні тому
  • > ВСЁ < Парапара ПАМ!

    Ss8 8ssSs8 8ss3 дні тому
  • Нормальные КВНщики после КВНа уходят в юмористические программы. Крым уйдет в передачу к Соловьеву

    Евгений НовикЕвгений Новик3 дні тому
  • Выступление Крыма в конце идет три минуты, Плеханова 5 минут, выступление Имени меня 10 минут. Зачем такое делать? Зрителей вообще за идиотов держат. Ну так вообще ничего не показывайте, зачем так резать? Монтаж ужасный, как всегда. Научитесь снимать!

    Виталик ТкаченкоВиталик Ткаченко3 дні тому
  • Масляков заебался уже, еле говорит

    Murat PulatovMurat Pulatov3 дні тому
  • КВН уже не тот

    Влмллл ДадмдпддВлмллл Дадмдпдд3 дні тому
  • Предатели Украины на сцене предать родину ради Гавна!!!!

    Александр РябининАлександр Рябинин3 дні тому
  • Что-то КВН постарел. Сколько лет молодым людям которые сегодня выступали.

    Aisha FlyAisha Fly3 дні тому
  • Флеш-Рояль очень понравились!! Надеюсь доберут!!

    fe ofe o3 дні тому
  • Я не понял, как же так, Крым дальше не прошел... Все потому что с дудкой к Пелагее не подкатывали, кстати, Пелагея почему то появилась на игре только когда полуостров играл, совпадение?

    Алексей ЯрошенкоАлексей Ярошенко3 дні тому
  • 14:03 кто-то из Дзю?)

    Кирилл РыкуновКирилл Рыкунов3 дні тому
  • А где пандемия, где вирус? почему все сидят рядом друг с другом а не по два. Бля завтра же суки и вырост роста заболевших паднимут

    Серик МикосовСерик Микосов3 дні тому
  • Ой, ну за что, за что нам опять "Полуостров"? Остальные забавные, ну а эти-то снова зачем??? Воинствующее убожество...

    Polina PlautinaPolina Plautina3 дні тому
  • Полуостров против единоросов были поэтому неподдерживали их

    Баки СубановБаки Субанов3 дні тому
  • Девчонка из Россов классная!

    Виктория НочёвкинаВиктория Ночёвкина3 дні тому
  • Достали с подколами про Тиму Белорусских. Парень попал не потому что распространял, сам может и употреблял, но конкурентам видимо было завидно.

    Александр БондаренкоАлександр Бондаренко4 дні тому
  • Галя,я не выкупаю?!В КВН опять шутить разрешили?

    Alexander FrikAlexander Frik4 дні тому
  • Я тоже про внучку,кажется её сюда силой привозять .Ей лучше наверное где то тусоватся щас нравится вдали от родителей

    Нурлан ТоктаровНурлан Токтаров4 дні тому
  • Аня из росы- Картункова на минималках!

    Обдолбаный ЕнотОбдолбаный Енот4 дні тому
  • Алла очень яркая девушка! По игре "имени меня " поднимает КВН в одиночку

    Кылычбек КыдыровКылычбек Кыдыров4 дні тому
  • Я в Канаде, последние 22 года. Спасибо !!! Что так было классно.

    Anatoli SotnikovAnatoli Sotnikov4 дні тому
  • Росы отвратительня команда не смешная абсолютно👎🤮🤢

    Игорь МельникИгорь Мельник4 дні тому
  • Мда…КВН уже не тот, ужас какой-то…

    Light SkyLight Sky4 дні тому
  • Кажется имени меня скороговорки, это лучшее что случалось с КВН в 2021 году!))))

    BURLA 13BURLA 134 дні тому
  • Честно говоря, такого отстоя давно не видел. Несколько раз пытался досмотреть, но не смог.

    МурзиллаМурзилла4 дні тому
  • Можно пожалуйста треки команды Росы

    Allegro MarksAllegro Marks4 дні тому
  • Флеш-рояль мне очень понравился! Так жаль, что они не попали в 1/4😔 Шутки классные у них. Оригинальные. Надеюсь эта команда ещё будет выступать.

    Мария ЦеликоваМария Целикова4 дні тому
UKworld