КАК УВЕЛИЧИТЬ МАРМЕЛАД! Годный лайфхак 👍🏻 я в шоке 😳 Наташа superhouse

12 бер 2021
2 763 064 Переглядів

КОМЕНТАРІ
  • Екарный бабай кто небудь замеил реаксию темура в начале🤣🤣🤣

    Wortex XWortex X10 годин тому
  • Привет видишь что делаешь

    Юлия ДзюбаЮлия Дзюба18 годин тому
  • Привет видишь что делаешь

    Юлия ДзюбаЮлия Дзюба18 годин тому
  • В микру не надо, просто водой залить(

    DANA FUNDANA FUN19 годин тому
  • Как Тимур бесит

    Учиха МадараУчиха МадараДень тому
  • Привіт мив Україні

    Михайло ЛисакМихайло Лисак2 дні тому
  • Пичально что этот лайвхак не работает 😢

    Мария ЧернаяМария Черная2 дні тому
  • Лайфак ???!!

    WIND Dancer LogoWIND Dancer Logo2 дні тому
  • Нужна в воду

    Fidan FidanFidan Fidan2 дні тому
  • Опять этот дурак плачет неиззачего

    RodionRodion2 дні тому
  • Тётя Наташа красата💛💛💛

    Armine NurijanyanArmine Nurijanyan2 дні тому
  • лайфак как я говорю по случайности 🤣

    Рома ТопРома Топ2 дні тому
  • Двадцать тыщ

    Ярослава ЗайкаЯрослава Зайка3 дні тому
  • Тетя наташа не надо в микровалновку надо оставить на час в воде

    ibrahim garaibrahim gara3 дні тому
  • Тимуру бы леща хорошего прописать...

    Oksana XxxXOksana XxxX3 дні тому
  • Он работает просто в микроволновку засовывать не надо

    Андрей СоломинАндрей Соломин3 дні тому
  • Пранк над тимуром купите маг но полыжите туда школьные преднодлежности

    Лена КоневаЛена Конева4 дні тому
  • Тиски неблагодарный в дед дом его

    Ольга СмирноваОльга Смирнова5 днів тому
  • займитесь воспитанием ребёнка лучше

    Семён СтепановичСемён Степанович5 днів тому
  • Лайфак?

    Рамазан ДивоевРамазан Дивоев5 днів тому
  • Лайфак

    KILLX CHANNELKILLX CHANNEL6 днів тому
  • Обожаю когда тима кривляется.

    TаD жиКTаD жиК6 днів тому
  • Нада чтобы она лежала в воде 24 часа

    Ella PonocheniukElla Ponocheniuk6 днів тому
  • Честно,такой Тимур разбалованый:-(

    Инна ЗакиянИнна Закиян6 днів тому
  • Посмотри там же всё растворились но это не правда та на руки должна взять она прозрачна

    Тамарка шоуТамарка шоу6 днів тому
  • Да вы заебыли уже, нахуй вы мне в реки лезите? И Диз поставил и жалобу кинул все равно лезут

    LitwexLitwex6 днів тому
  • О законе сохранения массы - Вы не знали?

    CloriumClorium7 днів тому
  • Нужна. Адин. Ден. Паставит. Холодную. Воду

    Garik DavtyanGarik Davtyan7 днів тому
  • А в мене получилося

    ЮліяЮлія8 днів тому
  • Човыбути

    Арсений ЛемешьАрсений Лемешь8 днів тому
  • 😂

    Бекболат БекболатБекболат Бекболат8 днів тому
  • Превел

    Саша СашичСаша Сашич8 днів тому
  • Сдай Тимура в детдом по настоящему😆

    Вика ГорбуноваВика Горбунова9 днів тому
  • Тимур всё съел...

    Альберт МугавьевАльберт Мугавьев9 днів тому
  • 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂и и иииииииииииииииииииииууууууууууууууууууууууукуууууууууууууууукуу

    ak shovak shov9 днів тому
  • Спс за совет как сделать большые мармиладки :)))

    Zoia MassonZoia Masson9 днів тому
  • Лайфак🗿

    Mika СекретMika Секрет9 днів тому
  • Ето ни мармилад и не зифир етооооо жылейки

    Карина НалывайкоКарина Налывайко10 днів тому
  • Лайфхак как уничтожить мармелад🗿

    Котофей Маркиз UwUКотофей Маркиз UwU10 днів тому
  • Ты сказала лайфак

    МУРОЧКА ПУМОЧКАМУРОЧКА ПУМОЧКА10 днів тому
  • 😂😆

    Анна СоседоваАнна Соседова10 днів тому
  • У меня сегодня лр

    hot dog Everyhot dog Every10 днів тому
  • Надо было просто в воду

    ДимаДима11 днів тому
  • Я уронила печенья для гостей. Мой мозг: собирай скорей, никто не узнает

    you're_ dreamyou're_ dream11 днів тому
  • Воды надо было очень мало налить,буквально чайную ложку или две

    Светлана КлевецСветлана Клевец11 днів тому
  • Привет тёть Наташа мы к вам приедем мы привезём гостинцев Тимур тебе хабибу и Милане

    Наташа садыковаНаташа садыкова11 днів тому
  • она сказала лайфак

    Дмитрий ПлотниковДмитрий Плотников11 днів тому
  • Тимур и так жирный и избалованный

    ОчЕрЕдНоЙ ПрУнКОчЕрЕдНоЙ ПрУнК12 днів тому
  • Не приятные люди, не приятное ВИДЕО. ЗАЧЕМ❓❓❓ они ив моей ленте

    Альбина ПоляковаАльбина Полякова12 днів тому
  • Which language is it Which country language is it

    Gaming GamerGaming Gamer12 днів тому
  • Тимур на протяжении видео: я добрая няшка Тимур в конце видео: ЭТО БЫЛ ПРАААНК. Я ЗЛОЙ ДИЯВОЛ!!!

    nu llnu ll12 днів тому
  • Вам смешно а мальчика реально не воспитывают он же отобрал у взрослого человека еду. Мама конечно говорит что это не надо делать...Но уже ПОЗДНО (

    ALESHKAA PeopleALESHKAA People12 днів тому
  • Ты чо сына не любиш и пожелала на новый год

    Елена ПершинаЕлена Першина13 днів тому
  • тётя Наташа если и дальше будешь так воспитывать сына то скоро мармелад на зону будешь ему отправлять вместе с вазелином !

    вечно молодойвечно молодой13 днів тому
  • на названии написано что годный лайфхак а на деле фейк

    Vasilisa The CatVasilisa The Cat13 днів тому
  • Тимурка здесь такой лапушка!😍

    Soviet tankerSoviet tanker13 днів тому
  • У вас Тимур совсем сумадшеший точно в дет дом обратно надо

    Гена СмирнофГена Смирноф13 днів тому
  • А кто у Тимура папа? Заметь всем же интересно

    Слава АвакадоСлава Авакадо13 днів тому
  • Не лайфак 😂😂 а лайвхак

    Ксюша ТоринаКсюша Торина13 днів тому
  • Капец у меня такая же я футболка как у тимура

    Fl3ymi_ FL3Fl3ymi_ FL313 днів тому
  • 👎👎👎👎

    Снежана ХристофороваСнежана Христофорова13 днів тому
  • Хочу в стэндофф с Тимуром сыграть 1 на 1, мой айди 19001257

    LORD AMV,sLORD AMV,s13 днів тому
  • Тимур даже у других так выпрсывает

    Алдын-Сай КууларАлдын-Сай Куулар13 днів тому
  • Тётя Наташа отдайте темура в дед дом

    Александр белявскийАлександр белявский14 днів тому
  • Привет теть Наташ отдай Тимура бабушке вдруг переваспитает

    айгерим Оразбаеваайгерим Оразбаева14 днів тому
  • Лайфак.....

    Sotran kolinSotran kolin14 днів тому
  • Просто положи в воду на 15 часов

    поля_star_роблоксполя_star_роблокс14 днів тому
  • Коньчя этот тимур

    Аман БошкоевАман Бошкоев14 днів тому
  • ЛаиФАК 😌🤣

    fan_chappayka_92fan_chappayka_9214 днів тому
  • Блин не получится !

    Анна АнтоновичАнна Антонович14 днів тому
  • Эммммм что ?

    Анна АнтоновичАнна Антонович14 днів тому
  • Там жила ин

    Артур СадриевАртур Садриев14 днів тому
  • Нужно было просто в воду на ночь

    OikiviOikivi14 днів тому
  • Почему все говорят не лайфхак, а лайффак😐(o´・_・)っ

    MegaBaconGamerMegaBaconGamer14 днів тому
  • Вы че не учите Тимура ремнем что ето очень плохо он очень избалованый

    виолетта шоувиолетта шоу14 днів тому
  • лайФАК

    TOKYOnepointTOKYOnepoint15 днів тому
  • У меня на кухне такой же кран 😆👍)

    MixOne_ PlayMixOne_ Play15 днів тому
  • Тётя Наташа : а сейчас мы засуным эти мармэладки в микроволновку Мой мозг : нет не так А сейчас мы засуным эти мармэладки в жо*у

    lera leralera lera15 днів тому
  • 😎

    Maftuna IgamberdiyevaMaftuna Igamberdiyeva15 днів тому
  • Надо просто воду

    Ali GanbarovAli Ganbarov15 днів тому
  • Роботает на меньше времени нужно поставить

    Влада ГембусьВлада Гембусь15 днів тому
  • Тимур стал хорошим или мне показалось

    Ева СоболеваЕва Соболева15 днів тому
  • Че было есои зарвалась

    Ahad BohirovAhad Bohirov16 днів тому
  • Тимур ведёт себя как придурок!

    Arihska HristikArihska Hristik16 днів тому
  • Тимур рукажоп

    Костя марварКостя марвар16 днів тому
  • Не я с Тимуром виделся, у меня нога сломалась в тот момент(упал с выступа на на лед, потом соскользнулся и сломал ногу) ((, а Тимур мне помог, (это было около 5 месяцев назад)

    DavvidDavvid16 днів тому
  • Лайфак

    Ivan ShadowIvan Shadow16 днів тому
  • Тимур такой милый, но блин, его манеры, характер... Все это так не прилично..

    Эля СмирноваЭля Смирнова16 днів тому
  • Лайфак🤣

    Jynior gamerJynior gamer16 днів тому
  • Лайф фак?

    GoliatGoldGoliatGold16 днів тому
  • Вообще то это плохой мармелад

    Rysty AruevaRysty Arueva16 днів тому
  • А тимур зачем такой наглый м ?????

    CS GOCS GO16 днів тому
  • какай де милая Милашка

    Dilshoda RuzievaDilshoda Ruzieva16 днів тому
  • Лайфак не робочи

    Насирулла КуашовНасирулла Куашов16 днів тому
  • Тётя наташа отвези тимура в дедом

    мариам 222мариам 22216 днів тому
  • Тимур очень избалованный его надо в детдом🤔🤔🤫

    котя коткотя кот17 днів тому
  • Она сказала лайфак

    Artur KvartseniukArtur Kvartseniuk17 днів тому
  • Лайфак.. Лол

    Horomy Ohagava OfficialHoromy Ohagava Official17 днів тому
  • Физика: (╯°□°)╯︵ ┻━┻

    Asanbi YarykovAsanbi Yarykov17 днів тому
  • Я один слышу что она говорит не «лайфхак» а «лайффак» 😂👌

    BlackShowASBlackShowAS17 днів тому
UKworld