ИЗУМИТЕЛЬНАЯ КРИМИНАЛЬНАЯ КОМЕДИЯ! Временно недоступен. 1-4 Серии. Комедия, Криминальный фильм

15 кві 2021
635 897 Переглядів

ИЗУМИТЕЛЬНАЯ КРИМИНАЛЬНАЯ КОМЕДИЯ! Временно недоступен. 1-4 Серии. Комедия, Криминальный фильм
Все серии: ukworld.info/auto/PLc6C2glZbReF6pWWNd28eSiIYOfi7_K1H
ukworld.info/one/5Hyr3HpkGRVKchtzvThAAQ.html ПОДПИШИСЬ и первым смотри лучшие русские фильмы и сериалы!
Московский чиновник по правовым вопросам в районной администрации Вячеслав Золотов и следователь Следственного Комитета по Калининграду Антон Плетнев никогда прежде не встречались. Но в один прекрасный день случается недоразумение, в результате которого чиновник с документами и личными вещами следователя едет вместо него инспектировать провинциальный город, а следователь без одежды и документов, но с травмой головы и потерей памяти попадает в столичную больницу.
Вопрос в том, сумеют ли они оба вовремя и без потерь прекратить этот спектакль.
Режиссер: Михаил Хлебородов
В ролях: Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Вера Шпак, Екатерина Федулова, Валерия Ланская, Олег Тактаров, Ричард Бондарев, Дмитрий Хрусталёв, Георгий Мартиросьян, Александр Тютин, Сергей Вершинин и др.
Cерий: 8
Жанр: комедия, криминальный фильм

КОМЕНТАРІ
  • Реклама на рекламе. Фильм класс, но реклам моно бы было и по меньше. Из за реклам подписыватся точно не буду

    Музыка для релакса и снаМузыка для релакса и сна7 годин тому
  • Ну и шлак

    ЧасовщикЧасовщик8 годин тому
  • А что у него в паспорте ФИО написано не полностью с большой буквы? ни как у всех,А?

    Майкл ДугласМайкл Дуглас9 годин тому
  • На удивление хороший фильм !

    Alexander NeklioudovAlexander Neklioudov9 годин тому
  • борщ с утра моветон, а флаг России перевернутый на столе у чиновника, один правильно стоит, а второй наоборот... как так-то? :( или так задумано..?

    Семен ПушкарьСемен Пушкарь12 годин тому
  • Ну не комедия, а правда жизни

    Sin TinSin Tin16 годин тому
  • на Мечту 2202 2006 9241 0341 Сбербанк

    Д ГД Г20 годин тому
  • 1:14:42 Папа🤣🤣🤣🤣🤣

    Oyatillo OdinaevOyatillo Odinaev22 години тому
  • чето весь фильм суета какаято без финала

    Di - DockDi - Dock23 години тому
  • Лихо закрутили, даже не ожидала, что понравится, стыдно, что фильм отражает нашу сегодняшнюю реальность, все продается и покупается, коррупция космических масштабов, гнилье вырвалось наверх, а порядочные люди брошены и вынуждены выживать.

    Ольга ФоминаОльга ФоминаДень тому
  • мыльные лица..

    Nikita BooNikita BooДень тому
  • ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ❤❤❤ Здравствуйте, самые прекрасные люди на земле🙏 Не могу не поделиться с вами чудом - новой медитацией БЛАГОПОЛУЧИЯ моего прекрасного психолога Дмитрия Шелудько: ukworld.info/main/v-deo/gayg0qSWnGOkfGQ.html Это не реклама, я делюсь с вами от всей души, ведь когда душа полна любви и счастья - хочется делиться этим со всеми❤❤❤ Я сама к этому пришла через долгий путь обид на себя, остальных, душевных травм и боли. Но когда хочешь изменить жизнь к лучшему - всегда находятся пути🤗 Главное не мечтать о волшебной таблетке - а работать над собой - развиваться🙏 Я просто желаю вам, чтобы вы также смогли жить каждой счастливой минутой своей жизни и занимались любимой деятельностью, понимали, что мир и дизнь прекрасна - стоит только поверить🤗 Всё это я нашла в этих медитациях🙏 Дарю теперь эту энергию вам с любовью❤❤❤😍

    Daria SmirnovaDaria SmirnovaДень тому
  • Я предлагаю владельцу канала - закрыть комментарии и тогда люди будут сами решать смотреть фильм или нет! А то получается,что весь фильм в комментах, точнее - новый сюжет!

    Alexzzz ХарьковAlexzzz ХарьковДень тому
  • Безрукавый слуга плешивого!

    Александр ЯАлександр Я2 дні тому
  • От этого безркого тошнит уже! Осталось путина ему еще сыграть!

    Эдип ИслямовЭдип Ислямов2 дні тому
  • От этого безркого тошнит уже! Осталось путина ему еще сыграть!

    Эдип ИслямовЭдип Ислямов2 дні тому
  • 1:21:45 ахахахахаха,, что капеИте граждане!? ")

    Александр ИзмайловАлександр Измайлов3 дні тому
  • Понты

    Любовь СкиЛюбовь Ски3 дні тому
  • Где Пчёла?😭😭😭😭

    Vlad KakorinVlad Kakorin3 дні тому
    • @Vlad Kakorin жмурки

      Саша СашаСаша Саша13 годин тому
    • В отпуске !

      GeorgiusGeorgius14 годин тому
    • С Туркиной парится

      Sin TinSin TinДень тому
    • @Саша Саша может ты о Андрее Панине? То да вопросов нет, но явно не Алексей Панин

      Vlad KakorinVlad KakorinДень тому
    • @Саша Саша а Панин тут причем к бригаде? Шо ты мелишь

      Vlad KakorinVlad KakorinДень тому
  • Блин от рекламы и её количества балдею

    Johny BeeJohny Bee3 дні тому
    • Было б мозгов побольше не смотрел бы рекламу))

      Максим СаратовМаксим Саратов2 дні тому
  • Ну шо, актёры второго плана как всегда...

    DJ SMASHINGDJ SMASHING4 дні тому
  • Сюда бы ещё Фила и Пчёлы

    Улукмырза РысбековУлукмырза Рысбеков4 дні тому
  • Слова Создателя:🌏 Люди сейчас находятся на пороге действительно эпохальных открытий, которые кардинально изменят Мир! Но Мир будущего откроется только для тех людей, которые не только служат Богу, но и видят теперь смысл своей жизни только в СОТРУДНИЧЕСТВЕ с ПервоТворцом! (Послание от 04.09.12, стих 23) ......

    в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VKв Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK4 дні тому
    • За Вас можно порадоваться!

      Ирина ЛеляИрина Леля2 дні тому
  • Белов красава!!

    Нурлан УулуНурлан Уулу4 дні тому
  • Так себе фильмец. Ни о чём.

    Li FeliksLi Feliks4 дні тому
  • *СУПЕР. ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ*

    Oleksandr PyatnytsyaOleksandr Pyatnytsya4 дні тому
  • Митя классный !

    Star KotikStar Kotik5 днів тому
  • Безруков все жует и жует, по меньше бы этого.

    Ольга СоболеваОльга Соболева5 днів тому
  • Шампанское, потом за руль и в полициЮ едет, а чего нет то.... зашибись

    Диана МагеррамоваДиана Магеррамова5 днів тому
  • Супер фильм

    танюша форостовецтанюша форостовец5 днів тому
  • Предатели

    1еантиколлекторское антикоррупционное1еантиколлекторское антикоррупционное5 днів тому
  • ВОН, с...!!!!!!!!!!!Из Святой Руси!!!!!!!!НЕЧИСТЬ!!!!!!

    Марина ДенисоваМарина Денисова5 днів тому
  • 💵💵💵💵💵💵💵

    ЛИТВИНЛИТВИН6 днів тому
  • русские бабвы контуженные. то в кровать лезут, то цветами бросаются, сцены устраивают. а надо совсем немного - сиди дома, готовь борщ и жди мужа.

    амина акиноамина акино6 днів тому
  • такая ерунда, хоспаде, ужас просто...)

    бегущая по волнамбегущая по волнам6 днів тому
  • Вы че гоните?Хоть бы кто то написал как сериал вообщем,все о Безрукове 🤦🏻‍♂️

    Brodyaga 777Brodyaga 7776 днів тому
  • Хорошо что я не родился русским

    Тойота КамриТойота Камри6 днів тому
  • почему не все серии ?

    USTAS PTAXUSTAS PTAX6 днів тому
  • Ниххууууяяяяссс**** сколько рекламы ....-1

    Вадик КовалёвВадик Ковалёв6 днів тому
  • Фильм супер, и актёры супер!

    Aidyn AbdrakhmanovAidyn Abdrakhmanov6 днів тому
  • Сценарист Кивинов. Это о многом говорит. Ну и пусть, что Ревизор.

    Евгений ВасильевЕвгений Васильев6 днів тому
  • Олег Тахтаров красавчик,не ожидал в комедии.

    Талгат ТурсынкуловТалгат Турсынкулов7 днів тому
  • Понравился 😊

    Виталий МацкевичВиталий Мацкевич7 днів тому
  • Белый Космос хорошие актеры

    Mister keyMister key7 днів тому
  • Не тот компот

    Нана МикаваНана Микава8 днів тому
  • только из-за безрукова смотреть не могу... жаль, но...продажник....

    Ирина МазурИрина Мазур8 днів тому
  • Этот Безруков как жвачное животное, бесит прям.

    Вадим ЧелобановВадим Челобанов8 днів тому
  • Кучно лягла))

    DANCE FAMILY SHESTAKOVY TravelingDANCE FAMILY SHESTAKOVY Traveling8 днів тому
  • Дюжеву хорошо было бы черта сыграть, он бы хорошо смог, современно жизненно реалистично

    Гена АртемовГена Артемов9 днів тому
  • Безрукову,себя играть не сложно!!!!С него актёр……..как с моего ху..молоток.Смотреть….,,ну на…,Безруков,роль …..Безруков)))))

    Sergiy ЯSergiy Я9 днів тому
  • Люди Вы серьезно? Этот бред смотреть, как безрукий стает красавчик ,вот это Джентльмен удачи! Вонючий пропаганда ндист,,с другой стороны понимаю жрать то надо, Хотел бы его увидеть у Дмитрия Дудя , чтобы

    Валик АкульшинВалик Акульшин9 днів тому
  • Не рэнже пневма умерла(

    Наиль КалимуллинНаиль Калимуллин9 днів тому
  • К нам приехал ревизор

    Сергей ПушкинСергей Пушкин9 днів тому
  • Я смотрю, что Белый с Космосом любят криминальные комедии снимать

    Сергей ПушкинСергей Пушкин9 днів тому
  • Кто то разве смотрит ещё фильмы с безруковой?

    Сергей БаСергей Ба9 днів тому
  • ЖИЗНЬ,,СМОТРЮ,, РАЙСКАЯ,,, ВЫ БЫ,,ТАК,, ЗА,,20,,ТР,,ПОЖИЛИ,, ДА,,НА,,, СЪЁМНОЙ ХАТЕ,,

    Иван ПетровИван Петров10 днів тому
  • Бездрюков пособник Путлера

    Rod StuRod Stu10 днів тому
  • Не ужели так многие люди просыпаются в Калининграде? Просто интересно

    Дмитрий УманскийДмитрий Уманский10 днів тому
    • Нет...но у нас красивый и уютный город...маленькая европа. .. .

      Ирина ЛеляИрина Леля2 дні тому
  • Нравиться мне Безруков!!!

    асема есимбековаасема есимбекова10 днів тому
  • Белов тоже там есть 😂

    асема есимбековаасема есимбекова10 днів тому
  • Безруков на высоте! Жаль продался рекламщикам!

    Дмитрий ГущинДмитрий Гущин10 днів тому
  • А почему продажные?

    Люда АвраменкоЛюда Авраменко10 днів тому
  • В кино одно, а в жизни совсем другое,и это печально......и наши ....

    Королёв АлександрКоролёв Александр10 днів тому
  • Да тяжело жить в россии честному человеку....

    Королёв АлександрКоролёв Александр10 днів тому
  • Сплошная пропаганда коррупции и наплевательское отношение к закону. O tempora! O mores!

    Alec RudkovskiAlec Rudkovski10 днів тому
  • Понравилось.....лайк...

    Королёв АлександрКоролёв Александр10 днів тому
  • Даже Безруков кидает мусор из окна...

    Александр ротоперАлександр ротопер10 днів тому
    • @Александр ротопер ору с тебя увася

      Игорь ОторвинИгорь Оторвин3 дні тому
    • @Игорь Оторвин у Вася это не кино ,у Вася это можно сказать учебники нового поколения ,у Вася интернет и телевизор , дети с планшетами у Вася ...

      Александр ротоперАлександр ротопер3 дні тому
    • это же кино увася

      Игорь ОторвинИгорь Оторвин3 дні тому
  • Почему же в медицинский пошла. Романтика. 💪

    Григорий КалегинГригорий Калегин11 днів тому
  • Как у Безрукова за фильм, зубы не сточились?

    IVAN VASILEVICHIVAN VASILEVICH11 днів тому
  • Меня иногда с Безруковым путают...бесит иногда даже...бывает ,лет десять кто то меня видел один раз,а все равно вспоминает ,что видел(((

    Денис ДенисовДенис Денисов11 днів тому
    • Да ладно! Засветись не в виде кота?!....

      Евгений КсензикЕвгений Ксензик7 днів тому
  • Жалко, что он ей Лермонтова процитировал, а не Есенина

    Оксана ИваненкоОксана Иваненко11 днів тому
  • кабан прихоит)отсылка к бригаде)

    flatra аааflatra ааа11 днів тому
  • Как эти рожи насто бенил и!!

    Светлана ХлякинаСветлана Хлякина11 днів тому
  • Бригада 🤣🤣🤣

    ВоР ЗаКоНВоР ЗаКоН11 днів тому
  • Мда, очередной шедевр мирового масштаба от супер-державы))))) впереди планеты всей)))) все что не делают - глубочайшее дно, мне кажется это одна из самых криворуких наций, просто позорище, а заливают по тв)))))) все на словах, все)))

    Toby AlderweireldToby Alderweireld11 днів тому
  • Два упыря

    xzxz2323ew dsda12rewxzxz2323ew dsda12rew11 днів тому
  • Рекламы очень мало!!!!

    Дмитрий МедведевДмитрий Медведев12 днів тому
  • Из принципа рекомендую не смотреть фильмы с продажными актерами

    Михаил ЗмеуМихаил Змеу12 днів тому
  • Отберите у Безрукова жвачку!

    александр соколовалександр соколов12 днів тому
  • ТАМ БЫЛ НАВАЛЬНЫЙ

    Жанат УразалиновЖанат Уразалинов12 днів тому
    • 😆😆😆😆😆

      Светлана РыжоваСветлана Рыжова3 дні тому
  • Взрыв мерседеса ukworld.info/main/v-deo/d5eBsoirlXiBoqM.html

    СЯВА Позитив!СЯВА Позитив!12 днів тому
  • Хороший лёгкий жанр. Сейчас редко смеёмся во время просмотров, а этот фильм позволяет это сделать и это классно!

    Kateryna KatsmanKateryna Katsman12 днів тому
  • Баборабское мышление какое то у мужей

    Алмаз АлмазовАлмаз Алмазов12 днів тому
  • Не смотря дизлайк обнуленым! 😁

    ввп пввввп пвв13 днів тому
  • Ничего хорошего ,изумительно нудно и скучно

    Andrey ShumakAndrey Shumak13 днів тому
  • Belarus 2021 OAO XOLDINGOVAYA KOMPANIYA ZABUDOVA

    Игорь ДьяченкоИгорь Дьяченко13 днів тому
  • 😊👍👍👍❤

    Марина НиколаеваМарина Николаева13 днів тому
  • Ой как я лю Дюжева 💖 офигенно играет. И Вера Шпак оч нра 💕во всех фильмах 🔥

    БаЖеночкаБаЖеночка13 днів тому
    • Куда вы деваете столько свободного времени сэкономленного на сокращение слов?

      Искандер АИскандер А11 днів тому
    • Хороший фильм с позитивом.

      VIADIMIR SOROKINVIADIMIR SOROKIN12 днів тому
  • А девушка то корова

    Андрей БаскаковАндрей Баскаков13 днів тому
  • Хлестаков нервно курит в сторонке...

    Копаем до упаду!Копаем до упаду!14 днів тому
  • Такой хороший фильм, и актёры радуют, и душа отдыхает... Но такие унылые, пессимистичные комменты удивляют.

    Madina ErofeevaMadina Erofeeva14 днів тому
  • Начале фильма так похож на Навального

    Айдар АйтыбаевАйдар Айтыбаев14 днів тому
  • Немного наивный, но такой позитивный фильм, ржала 😄😄😄 много, весёлый у нас всё-таки русский народ, живём в дерьме и воровстве наших слуг народа, но нас ничем не убьешь, а язык сколько оборотов😉☝️🤪, я давно живу в Европе и мне так приятно слушать юмор с сарказмом:))))!

    Liudmila CkallaLiudmila Ckalla14 днів тому
    • А что ты не со всеми то в дерьме ? Наши все здесь . Не примазывайся

      ГОЛОВА ДВА УХАГОЛОВА ДВА УХА8 днів тому
  • Глуповатый фильм...

    Жана ТалиеваЖана Талиева14 днів тому
  • Это который обещает займы без процентов ?

    Bobbi FishersBobbi Fishers15 днів тому
  • А мне понравилось... Все как.в жизни. Хотя я уже далека от этого Но друзья говорят что и в россии и на Украине тоже.. Самое... Плюс замечат

    Roman BastrykovRoman Bastrykov15 днів тому
    • Замечательная игра ... И операторская работа.... Спасибо.

      Roman BastrykovRoman Bastrykov15 днів тому
  • Плетнев.. ты ж с ним живешь, ешь и спишь с ним. а зовешь его по фамилии. Так в жизни не бывает.

    Юлия ПоповаЮлия Попова15 днів тому
    • Так бывает)))

      Наталия ГаликееваНаталия Галикеева14 днів тому
    • Я мужа по фамилии называю,ничего такого в этом нет))

      Анна ОхотницкаяАнна Охотницкая14 днів тому
  • Безруков талантище, любая роль ему удаётся...

    Светлана СычеваСветлана Сычева15 днів тому
    • @Halyna Voloshyn-Lesnikova не знаю насчёт гнильцы, лично с ним не знакома...

      Светлана СычеваСветлана Сычева12 днів тому
    • Только вот человек с гнильцой…

      Halyna Voloshyn-LesnikovaHalyna Voloshyn-Lesnikova12 днів тому
  • "Каникулы строго режима" - вот это комедия. Там и Безруков играет и Дюжев. Советую👍

    TañzilaTañzila15 днів тому
    • @ГОЛОВА ДВА УХА ну и не смотри!!

      Ігор ГусаровІгор ГусаровДень тому
    • Чушь полная

      ГОЛОВА ДВА УХАГОЛОВА ДВА УХА8 днів тому
    • Обожаю этот фильм! Оч забавный!:)🤪🤪🤪🤪

      Ігор ГусаровІгор Гусаров9 днів тому
UKworld