БЫЛО / НЕ БЫЛО с Ваней Дмитриенко / ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ

3 кві 2021
720 336 Переглядів

Сотрудничество: sashaice@didenok.com
• Мой INST: instagram.com/isashaice/
• Общий с Софой INSTAGRAM: instagram.com/kuper.ice/
• Мой TikTok: vm.tiktok.com/7MSaWE/​​​​​
• ВК: vk.com/alexandra_1212_sasha
• ГРУППА В ВК: vk.com/sashaice1
• Телеграмм-канал: t.me/sashaicetg​​​​​
Ваня:
YT: ukworld.info/one/tS_M7RZyQHtyDvzSv4gXng.html
INST: instagram.com/dmitrienko_vanya/?hl=ru
• СЛУШАЙ НАШУ ПЕСНЮ "ЧАТ БОТ" 👉🏻 band.link/chatbot
• СНИМАЙ КЛИПЫ В ТикТок под этот звук 👉🏻 vm.tiktok.com/ZSn7hWdr/​​​​​
• СЛУШАЙ НАШУ ПЕСНЮ "НАДО ВОТ ТАК" 👉🏻 band.link/nadovottak
• СЛУШАЙ НАШУ ПЕСНЮ "КРАШ" 👉🏻 band.link/kraashh
• СЛУШАЙ НАШУ ПЕСНЮ "ЗАКРУЖИТ" 👉🏻 band.link/zakrugit
• СЛУШАЙ НАШУ ПЕСНЮ "ЛЬДИНКИ" 👉🏻 band.link/ldinki
• СЛУШАЙ ПЕСНЮ "Я + ТЫ" 👉🏻 band.link/yaplyusty
• ПОКУПАЙ НАШ МЕРЧ 👉🏻 instagram.com/kuperice.merch/

КОМЕНТАРІ
  • Лайк, если Ваня краш

    Sasha IceSasha Ice15 днів тому
    • Вы так мило вместе смотретесь

      Криволапова ВикторияКриволапова Виктория5 годин тому
    • @Тимур Мамбетовона итаки с Димой

      ꧁FF꧂ ꧁Trasher꧂꧁FF꧂ ꧁Trasher꧂День тому
    • Ты это всё нельзя на а я пока

      Лола РазуваеваЛола РазуваеваДень тому
    • Спасибо не-не-не я

      Лола РазуваеваЛола РазуваеваДень тому
    • 20+20

      Лола РазуваеваЛола РазуваеваДень тому
  • Вы мнесто круто смотритьш

    Катя ШугуроваКатя Шугурова35 хвилин тому
  • вы милые

    Mohammed BoukellalMohammed Boukellal5 годин тому
  • аааааа везьде

    Mohammed BoukellalMohammed Boukellal5 годин тому
  • Я оказывается его песню слушала 😂Так и не влюбилась

    Рамина А3Рамина А38 годин тому
  • Очень класнач пара Саша и Ваня

    Лєра ГригорашЛєра ГригорашДень тому
  • Саша с Ваней офигенная пара

    Анастасия КоростелёваАнастасия КоростелёваДень тому
  • Саша расскажи что-нибудь У вас с димой?

    Татьяна КалугинаТатьяна КалугинаДень тому
  • Когда новое видео???

    Nyashka 2.0Nyashka 2.0День тому
  • Ваня по-моему не знаю,что у неё есть Дима😅

    Диана ГорбачДиана Горбач2 дні тому
  • Ваня твоя песня 36 6 такая крутая

    Vera PavlovaVera Pavlova2 дні тому
  • Какда новоє відео песні в реальной жизні

    Róbert NagyRóbert Nagy2 дні тому
  • 😂😂😂 Ваня топ

    Glorija JankoitGlorija Jankoit2 дні тому
  • Вы идеальная пара

    Мария БорисовнаМария Борисовна2 дні тому
  • Я не понимаю вы встречаетесь или нет расскажите правду уже пожалуйста Саша скажи

    f r e e zf r e e z2 дні тому
  • если они встречаются я счастлива

    Александр КшукинАлександр Кшукин2 дні тому
  • Саша прости за грубость.Ты вообще-то целовалась с Димой в"Стихи в реальной жизни"

    Вусала ЖасминВусала Жасмин3 дні тому
  • когда видео?

    Nyashka338Nyashka3383 дні тому
  • тем временем дима 😭 😭 😭 😭 😭 😭 😭

    sofia dogsofia dog3 дні тому
  • Она с ним встречается?

    Мария ЗемлинаМария Землина3 дні тому
  • Саша вірні Ваню

    Дмитро ДживаДмитро Джива3 дні тому
  • да

    Mohamad MeryMohamad Mery3 дні тому
  • Такие классные 😻😊👍🏻

    Виктория ШипуноваВиктория Шипунова3 дні тому
  • Ваня Дмитрий когда снимается в фильме 😊.

    ниуджицу и игрыниуджицу и игры4 дні тому
  • Сколько лет саше

    Волынець ПлатонВолынець Платон4 дні тому
  • Саша что больше не встречается с Димой(

    Дарина ДяченкоДарина Дяченко4 дні тому
  • Саша а ты встречаешься с Ваней

    приколчики от никиприколчики от ники4 дні тому
  • Саша: мы просто друзья Выпуск МузТВ: у Вани Дмитриенко есть девушка и она старше него

    Melissa PudenkoMelissa Pudenko4 дні тому
  • Мне кажется, что в видео есть моменты, когда Ваня близко (очень близко к Саше) и кадр резко обрезается,ммммм

    Melissa PudenkoMelissa Pudenko4 дні тому
  • На видео кажется, что Ваня реально влюблен в Сашу, ну или как минимум она ему симпатична.А она такая: френдзона, ну не обнимай, мы не вместе, но в то же времяяяяя

    Melissa PudenkoMelissa Pudenko4 дні тому
  • СТОООП, МНЕ ЖЕ НЕ ОДНОЙ КАЖЕТСЯ , ЧТО ВАНЯ СНИМАЛСЯ В СЕРИАЛЕ (( ОЛЕГ)) ???????????????? 😑😳😳😳😳😱😱😱😱

    Юлия ПоповаЮлия Попова4 дні тому
  • САША, НУ ТЕБЕ СЛОЖНО ЧТО ЛИ, ПРОСТО ВОЗЬМИ И ВЫЙДИ ЗАМУЖ ЗА ВАНЮ💍

    Melissa PudenkoMelissa Pudenko4 дні тому
    • Они бы вышли возможно , но Ване 15 как они выйдут замуж

      FANTAFANTA3 дні тому
  • А как же Дима?

    Ева АвраменкоЕва Авраменко4 дні тому
  • Тымоя зайка

    Ална гуринаАлна гурина4 дні тому
  • Вам как буд-то 19 лет ._.

    Шахматы Онлайн НачинающимШахматы Онлайн Начинающим4 дні тому
  • ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

    Ална гуринаАлна гурина4 дні тому
  • лучшие😍💓

    Алина СидороваАлина Сидорова4 дні тому
  • Я на пратежение всего видео 😂😅

    Зина ХоменкоЗина Хоменко5 днів тому
  • Привет Саша ты такая клёвая Я тебя люблю

    Милана БуйкевичМилана Буйкевич5 днів тому
  • 149 школа на связи

    Murat IsmailovMurat Ismailov5 днів тому
  • Официальное подтверждение отношений

    Ulya ZaderenkoUlya Zaderenko5 днів тому
  • Они так классно вместе смотрятся....

    Maria PetrovaMaria Petrova5 днів тому
  • Ты обманывал на камере когда говорил что это не моя песня ты меня раятель битель ты мой СКВАЯ БИТЕЛЬ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ дышать ты в меня раятель битель ты мой СКВАЯ БИТЕЛЬ НА ОДНОЙ АРБИТЕ ОПЯТЬ ТЫ МЕНЯ РАЯТЕЛЬ БИТЕЛЬ ТЫ Мой Скваяр Битель люди помогите Дышать ТЫ МЕНЯ раятель БИТЕЛЬ ЛЮДИ Помогите не так написал ладно говорится как написал так и остоётся

    Mafich TRƏLMafich TRƏL5 днів тому
  • Всмысли меня цулуешь я та Андрей ааааааа

    Mafich TRƏLMafich TRƏL5 днів тому
  • Я БЫЛ в телланде

    Mafich TRƏLMafich TRƏL5 днів тому
  • Эм... Отношения с домой это что был фейк??

    polina korilnikovapolina korilnikova5 днів тому
  • Эххх Вася

    Free AcFree Ac6 днів тому
  • Если честно совсем не похожи ваши отношения на хайп, и я очень рада за вас вы молодцы и вы очень красивая пара😍💓💓

    Индира ИмамутдиноваИндира Имамутдинова6 днів тому
  • 14:13 🥺

    Safina IbraevaSafina Ibraeva6 днів тому
  • Ваня: Нежно пристаёт* Тем временем я *ИИИИИИММОАОАТОАОАООААООАОАОСООА КАК МИЛООООООООО❤💖❤💖❤💖❤💖❤💖❤💖❤💖*

    •MinaToll••MinaToll•6 днів тому
  • Дима лучше!😭😭😭😭😭😭

    Софья СоловьеваСофья Соловьева6 днів тому
  • Интересный факт:мы узнали что Ваня Дмитриенко матерится😌👌

    Fan-Vital_SharkFan-Vital_Shark6 днів тому
  • Ааа подкаты

    Alexandr AltuninAlexandr Altunin6 днів тому
  • У меня вопросЫ.Где Дима?Что с Димой? И почему САША с ВАНЕЙ? Или я что-то пропустила?

    Аида КинзябулатоваАида Кинзябулатова6 днів тому
  • С этого момента я рил удивился 4:07.

    MaJl4uk U3 GoBHa cgeJlaH mya4ukMaJl4uk U3 GoBHa cgeJlaH mya4uk6 днів тому
  • М-да... они не подходят друг другу

    Валерия СавинаВалерия Савина6 днів тому
  • Вы с Димой растались

    Елена ИвановаЕлена Иванова6 днів тому
  • Вы что реально пара?

    ЛилияЛилия6 днів тому
  • А как же дима

    top hayptop hayp7 днів тому
  • Кто твой парень? Ваня или Дима?

    Indy RobloxIndy Roblox7 днів тому
  • Ваня: сУеТу нАвЕсТи оХоТа

    ЕленаЕлена7 днів тому
  • Окини ва окини ратходите друг другу

    Andrei GrigorasAndrei Grigoras7 днів тому
  • Тебе больше Ваня идёт чем Дима!!!!

    Саша ДьячукСаша Дьячук7 днів тому
  • Ваня и Вася краааааш ааааааааа крашыыхиииииииии о боожеееее Ванька васькаа😱🥰🥰🥰😍😍🥰😘😘😘😘😘🙂🙂😇😇😇😇🥳🥳😋😛😝😜😜🥰💐☀️💫💫

    Лера PLAYЛера PLAY7 днів тому
  • А где Дима?

    Каріна ОлександрівнаКаріна Олександрівна7 днів тому
  • Саша ты с Димай отличная пара

    Наталья КасимоваНаталья Касимова7 днів тому
  • Я одна ждала что они поцелуются в этом видео 😎

    Alina _ Malina _Alina _ Malina _7 днів тому
  • Ваня +Саша вы хорошая пара

    Света КолитенкоСвета Колитенко7 днів тому
  • 12:28🤣😂😂😂

    Алик СиталиевАлик Ситалиев8 днів тому
  • Иногда мне отвратительно видеть как 15 несовершенолетний Ваня флиртует и подкатывает к 18 летней Саше

    HFlifeHFlife8 днів тому
  • Я на пратежение всего вижер ты венера я Юпитер ты москва я питер 😂😂😂😂😂😂

    Разият МагомедоваРазият Магомедова8 днів тому
  • Это её парень????

    за Ленина! за СССР!за Ленина! за СССР!8 днів тому
  • Вы очень хорошая пара Вы созданы друг для друга

    Family NastyFamily Nasty8 днів тому
  • В 4:17 когбутто Ваня поёт эту песню

    SonBregmanSonBregman8 днів тому
  • Как брат и сестра🤣

    LoshkaLoshka8 днів тому
  • А ткперь саша с димой

    LoshkaLoshka8 днів тому
  • У меня у подруги фамилия Дмитриенко

    Лиза ТорговкинаЛиза Торговкина8 днів тому
  • А кагже дима? 😢

    Яна ТимошенкоЯна Тимошенко8 днів тому
  • Ванëëëëк!!!! А как же Лиза? 😃😄😁😂

    Зульфия АтаеваЗульфия Атаева8 днів тому
  • ваня лучше чем дима

    Крутышка 2021Крутышка 20218 днів тому
  • Блин люди я забыла как называется фильм где пресудствует Ваня и там папа и 3 девочки помогите найти название

    соня милашкасоня милашка8 днів тому
  • Всем привет, пожалуйста помогите.Я начинающий блоггер.Поддержите меня своей подпиской , пожалуйста.Мне очень-очень будет приятно, если Вы присоединитесь к нашей семье . Наши двери всегда открыты , ждём .

    Lily demonLily demon8 днів тому
  • Саша Айс тебе сколько лет?

    Аня ЩербаковаАня Щербакова9 днів тому
  • у Саши Айс и Вани Дмитреенко бубдет 18 +

    Аня ЩербаковаАня Щербакова9 днів тому
  • Саша Просто скажи ты встречаешься с Ваней или нет

    Ксения КузнецоваКсения Кузнецова9 днів тому
  • А Дима куда делся,?

    Милана ИмашеваМилана Имашева9 днів тому
  • Блин Ваню жалко он в тебя очень влюблен, я конечно не намекаю нуууу....🤣🤭🤭😚

    Мария ПростоумоваМария Простоумова9 днів тому
  • Ой Ваня такой милый, а Саша все время заправляет кофту в штаны😀Маськи, заходите ко мне на Сюрприз Бокс💛💚💛🇬🇷

    Snow-white NicoleSnow-white Nicole9 днів тому
  • У меня с Ваней в один день - день рождения, 25 октября Он меня на 3 года старше😍❤️

    Дарья ИвановаДарья Иванова9 днів тому
  • а можете снять ыщо песни в реальной жизни

    Анастасия МихайловскаяАнастасия Михайловская9 днів тому
  • Не хочешь снять видео и рассказать про ваши отношения и почему вы расстались с Димой

    Laila_ KettiLaila_ Ketti9 днів тому
  • Семья-это наше всё. Я хочу что бы...ваша семья была самая счастливая)...Короче, у меня всё!!! Погнали смотреть ролик!!!!! Ютуб, включи мне коментарии пожалуйста....жмотяра..(. Ссылка на моё видео: @

    LiZka EmEnDLiZka EmEnD9 днів тому
  • Сааааааша где видеои

    Алевтина ГудковаАлевтина Гудкова9 днів тому
  • Ещё пишешь, что Ваня краш! И Ваня тебя целует!

    Дарья ИвановаДарья Иванова9 днів тому
  • Все видео обнимаетесь, а на сегодняшний день фото с обнимашками с Димой. Как так можно!😒

    Дарья ИвановаДарья Иванова9 днів тому
  • А как ваня?а думала что вы встречаетесь а теперь фото в инстаграмме с Димой!Ваня тебе больше всего подходит😔😭😭😭😭😭😭

    АльбинаАльбина9 днів тому
  • Вы видели в инсте новое фото с Димой бедный Ваня

    Елена ИлуеваЕлена Илуева9 днів тому
  • Вы расстались с Димой?

    Люба КашенцеваЛюба Кашенцева9 днів тому
  • Вы встричяетесь ради хайпа иле нет

    Lemon4ik_TVLemon4ik_TV9 днів тому
  • саша вообще лицемерная и диму жалко!!! отписка дизлайк

    Юлия ЧвановаЮлия Чванова9 днів тому
    • Ужас!

      Вера ГурееваВера Гуреева9 днів тому
    • +++

      Вера ГурееваВера Гуреева9 днів тому
UKworld