АЗАМАТ МУСАГАЛИЕВ 🌿 ИНТЕРВЬЮ 🌿 история из жизни 🌿

30 бер 2021
3 496 739 Переглядів

#однаждывроссии#гделогика#ясебязнаю#азаматмусагалиев#камеди#квн#казахстан#интервью#удивительнаяисторияазаматамусагалиева#судьба#

КОМЕНТАРІ
  • Если кому интересен музон на фоне: Else - Paris

    Евгений Ш.Евгений Ш.8 днів тому
    • Моментально зашел и тут тебе на на повал сразу ответ

      Dr GriDr Gri8 годин тому
    • Спасибо брат

      Игорь ТокарьИгорь Токарь15 годин тому
    • как его убрать?

      ElellyElelly23 години тому
    • Спасибо)))

      алала аоаоаоалала аоаоаоДень тому
    • Так интересно рассказывает)))

      Клара СопубековаКлара СопубековаДень тому
  • Зама ты малочик

    Алия ЕсеналиеваАлия Есеналиева23 хвилини тому
  • Хз кто это но весёлый

    Ашот ДжанАшот Джан2 години тому
  • С тиктока

    nurboXnurboX5 годин тому
  • Хаахахах коры

    Голубь ИндастрисГолубь Индастрис6 годин тому
  • Очень показательно! Показывает уровень коррупции в стране!

    Семён СемёнСемён Семён8 годин тому
  • Россия чо

    Женя НиконовЖеня Никонов8 годин тому
  • Albanian 🇦🇱 jako sterva is his face allignment his expression that’s why pay face make up 🔝 joke australia 🇦🇺

    Melissa KocMelissa Koc9 годин тому
  • Азамат реально четкий. Я сам казах. Но он реально чётче всех казахов в Казахстане по приколам. Дар хер знает. Зависть белая что он живёт у вас мои родные. Русаки друзья мои. Базар ноль

    Metod XMetod X15 годин тому
  • Годный лайфхак

    Dark VolvDark Volv18 годин тому
  • Казахов все боятся 💪🇰🇿

    Бакытжан КудайбергеновБакытжан Кудайбергенов18 годин тому
  • Можно полную версию?

    Robert MačulskisRobert Mačulskis18 годин тому
    • talk.tnt-online.ru/s1e7

      ATMOSFERNO17ATMOSFERNO1718 годин тому
  • Ахаха, у него ручки такие маленькие

    Такой себе snoopТакой себе snoop19 годин тому
  • 🤭🤭

    FoxFox21 годину тому
  • Чингиз хан...заедь в кизяк лучше...это смешно...шляпа ты луноликая.

    вертиго панчивертиго панчи22 години тому
  • Че он сделал блин?

    Жанарбек КенешовЖанарбек Кенешов23 години тому
  • 😁😁🤣🤣🤣

    Ibrohim NazirovIbrohim NazirovДень тому
  • Хахахаха

    deviatyi_9deviatyi_9День тому
  • Менты по сути своей ссыкуны, потому и работают ментами.

    Cubase ProCubase ProДень тому
  • В названии моё имя

    Азамат АзисовАзамат АзисовДень тому
  • A парень дело говорит

    ARTUS GAME'SARTUS GAME'SДень тому
  • 😂😂😂

    наки накинаки накиДень тому
  • Красавчик

    Жандос ТаущановЖандос ТаущановДень тому
  • Казах,ты просто ЛУЧШИЙ!!!!!КАМЫЗЯК ФОРЕВЕР🤣🤣🤣🤝🤝🤝

    Гоги КустанайГоги КустанайДень тому
  • Комызяк 😁, Кызяк😂

    Dizel RemDizel RemДень тому
  • Это летели не два Мерса, а два мудака!!! А два дурака остались на обочине жизни.. Спасибо за жизненный юмор!!

    Королев АндрейКоролев АндрейДень тому
  • А кто он токой ????((((

    Анастасия КалленаАнастасия КалленаДень тому
  • Хорошее зрение у дпсника, за более чем 100 метров сумел рассмотреть номера.

    ВасилийВасилийДень тому
  • Ля, а это мне нравится

    Чай БетаЧай БетаДень тому
  • Где можно посмотреть полную версию?

    Элдияр МайрамбековЭлдияр МайрамбековДень тому
    • @ATMOSFERNO17 👌 спасибо

      Элдияр МайрамбековЭлдияр МайрамбековДень тому
    • talk.tnt-online.ru/s1e7

      ATMOSFERNO17ATMOSFERNO17День тому
  • Моя мама с ним училась , и я живу в камызяке

    GROZNY YTGROZNY YTДень тому
  • Старый анекдот

    Юрий РомановЮрий РомановДень тому
  • Что это за шоу? И где можно посмотреть фул версию?

    Марсел КурбанбаевМарсел КурбанбаевДень тому
    • talk.tnt-online.ru/s1e7

      ATMOSFERNO17ATMOSFERNO17День тому
  • Я один раз тоже так ехал. С другом разговаривал и в процессе диалога кивал головой на определённые моменты. И как раз в такой момент я поворачиваюсь на дпсника, который подходил к нашему потоку машин и смотрит на меня. А я продолжая кивать на какую-то тему , смотрю на него и кивнул дальше. Он палку хотел поднять, но остановился и кивнул мне в ответ.))) Проехал мимо и ржал ещё минут 5 с этого!)) Смешно вышло.

    Вайпер ВайперовичВайпер ВайперовичДень тому
  • Столько однообразные комментов. Ало, народ, так не только у нас. В ЛЮБОЙ другой стране мира точно так же.

    Алексей МатюшинАлексей Матюшин2 дні тому
  • Азамат один из лучших комиков !!!!)))))

    Рома ФедоровРома Федоров2 дні тому
  • 😂

    RightManRightMan2 дні тому
  • Двойные стандарты это реальность

    Michael RoytmanMichael Roytman2 дні тому
  • В нашей стране законы неработают а работает болат и близость к телу🥰

    Тимур ЦойТимур Цой2 дні тому
  • Красавчик ты лучший

    СТАС КАСАКОВСТАС КАСАКОВ2 дні тому
  • Это конечно смешно, но в то же время страшнр

    sergey belov 36russergey belov 36rus2 дні тому
  • 👍

    Katrin 1989Katrin 19892 дні тому
  • Тот самый друг со своими историями. Или рассказ бывалого того самого)))

    МирМир2 дні тому
  • Они знают когда палку поднимать а когда не надо !

    Анфиса ЧеховаАнфиса Чехова2 дні тому
  • Ахахахха

    A. J.A. J.2 дні тому
  • Камызяк он сказал Камызяк боже хотя бы кто то знает что это такое

    Ars VoznyakArs Voznyak2 дні тому
  • Земеля...

    Роман Богатый ЖелезныйРоман Богатый Железный2 дні тому
  • Это великолепно😂

    Владислав ШкольникВладислав Школьник3 дні тому
  • че уже переобулся, подкормышь путинский?

    Qwer TyQwer Ty3 дні тому
  • Как ты там возмущался по поводу «чего ноешь»?

    CutCar Auto ShopCutCar Auto Shop3 дні тому
  • Азамат , такое мог придумать только ты брат))))))

    Alexandr EpifancevAlexandr Epifancev3 дні тому
  • Казах без понтов без понтовый казах😅😅😅

    Akylbek KazbakovAkylbek Kazbakov3 дні тому
    • @DACKEBAI GAMES тысячу лаиков

      Ерлан КизатовЕрлан Кизатов10 годин тому
    • @A S у многих русских алкогольная зависимость зашкаливает, менталитет такой и воспитание.

      DACKEBAI GAMESDACKEBAI GAMES13 годин тому
    • Да и борзоты им не занимать, у многих Казахов борзота зашкаливает, менталитет такой и воспитание.

      A SA SДень тому
    • Казах без понтов-это монгол.

      Закир УмеровЗакир УмеровДень тому
  • Это тот негодяй, который сидит на путинском бульоне и орет всей остальной стране: «Хули ты ноешь?»

    Ivan BrainIvan Brain3 дні тому
  • ВЫ СУПЕР 🤝🤝🤝

    IRENА - vlog GERMANYIRENА - vlog GERMANY3 дні тому
  • Что за шоу

    nichinichi3 дні тому
    • Talk 7 выпуск

      ATMOSFERNO17ATMOSFERNO173 дні тому
  • 🤣🤣🤣👍👍👍

    Ruha RomanovRuha Romanov3 дні тому
  • Какие тебе московские номера? Осёл казахский

    No NameNo Name3 дні тому
  • Привет из Беларуси 😍

    Александр ГромыкоАлександр Громыко3 дні тому
  • Какая разница кто там,они закон нарушили

    Жангуль ЕргалиЖангуль Ергали3 дні тому
  • Я с похмелья мне грустно целый день, но хоть улыбнулся)

    Макс СергеевМакс Сергеев3 дні тому
  • 😂

    Дарья РукасДарья Рукас3 дні тому
  • Track! Else - Paris ☺️

    Julius MelnickisJulius Melnickis3 дні тому
  • Что за шоооу??

    Алекса НАлекса Н3 дні тому
    • Talk 7 выпуск

      ATMOSFERNO17ATMOSFERNO173 дні тому
  • Красава🤙🤙

    Тамерлан Серик.Тамерлан Серик.3 дні тому
  • Азамат, а ты сам на чем ехал брат?)))

    Альберт ШайдуллинАльберт Шайдуллин3 дні тому
  • Тоже ехал в Камызяк много лет назад. Меня обгоняет бмв последней модели через двойную сплошную. Впереди дпс. Так они даже отвернулись. Нередко видел это бмв перед прокуратурой в Камызяке

    Ίχθύς ИхтисΊχθύς Ихтис3 дні тому
  • Ахахааахахаа, молодец ахаахха👍😏😂🤣

    Юлия ГизатуллинаЮлия Гизатуллина3 дні тому
  • Давайте🌻после😗каждого😭слова😎писать💩смайлик😨

    angel lost passionangel lost passion4 дні тому
  • Так это не интервью вроде

    Мирас КалиевМирас Калиев4 дні тому
  • музыка такая как будто он банк ограбил или в фильме снялся

    Ваис РахимовВаис Рахимов4 дні тому
  • Как круто рассказал,прям пережил снова, молодец красавчик

    КИНО И НЕМЦЫКИНО И НЕМЦЫ4 дні тому
  • Круто!

    рина ЗОЛрина ЗОЛ4 дні тому
  • Он ехал в кизяк

    РикРик4 дні тому
  • Супер

    Art sport MirArt sport Mir4 дні тому
  • Действительно, едут все на супер-пупер скорости, но при этом успевают видеть, притормаживать до и ещё жестикулировать.

    Cvrtis BreachCvrtis Breach4 дні тому
  • Психолог от бога😆😆

    Константин БезуглыйКонстантин Безуглый4 дні тому
  • Азамат Тахирович, крепко жму руку за твои приколы, а так же умение импровизировать!Сутками могу смотреть "Однажды в России" Здоровья всей Твоей семье и удачи в творчечтве👍🏻😉

    Алексей ПотаповАлексей Потапов4 дні тому
  • Азамат, тебя в Госдуму пора устроиться на работу

    Денис АркадьевичДенис Аркадьевич4 дні тому
  • Что за шоу?

    Karim SharipovKarim Sharipov4 дні тому
    • @ATMOSFERNO17 спасибо большое

      Karim SharipovKarim Sharipov4 дні тому
    • Talk. 7 выпуск

      ATMOSFERNO17ATMOSFERNO174 дні тому
  • Смекалистый)). Залипла прям

    А7А74 дні тому
  • Позорник

    Андрей КиселевАндрей Киселев4 дні тому
  • Что за шоу?

    Соня ФирсоваСоня Фирсова4 дні тому
    • Talk. 7 выпуск

      ATMOSFERNO17ATMOSFERNO174 дні тому
  • 😂😂😂

    studio контентаstudio контента4 дні тому
  • А я мимо поста еду и руку подымаю типа здарова, он сразу не одупляется и тоже здарав такой а ты уже проехал.

    Олег 416Олег 4164 дні тому
  • А этот из хули ты ноешь.. Есть крутая песня, ХУЛИ ТЫ ТЕРПИШЬ!!!

    Святослав ГрешникСвятослав Грешник4 дні тому
  • Такая же была ситуация на посту , но без мерседесов 🤣🤣🤣

    Кирилл РощупкинКирилл Рощупкин4 дні тому
  • Мне интересно как он увидел твой масковский номер из такой растоянии😂

    Muhammet KabulowMuhammet Kabulow4 дні тому
  • Азамат:ТЫ ЧТО ДУРАК ЧТО-ЛИ? ДПС :😶😐🗿 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

    ЛисаЛиса4 дні тому
  • A co tak mozhno bilo?😁😂😂

    Said UzInvestorSaid UzInvestor4 дні тому
  • Дайте кто-нибудь название трека😩

    Ксюня К.Ксюня К.4 дні тому
    • Else - Paris

      ATMOSFERNO17ATMOSFERNO174 дні тому
  • Какое шоу????

    pubgmAkitKingpubgmAkitKing4 дні тому
    • Talk. 7 выпуск

      ATMOSFERNO17ATMOSFERNO174 дні тому
  • Вот так можно было что ли😂

    Fara EraFara Era4 дні тому
  • Вообще не прикольно уже. Страшно что уже и дпсник боится остановить машину на дороге.

    DiggerDigger4 дні тому
  • Правовое государство, не зря в ментов сколько вкладывают бабла. Их работа на лицо, это не малолеток дубинами мутузить...

    Mr. LogicMr. Logic4 дні тому
  • Да ну . Ко всему своя мера. Вжжжю вжжжю а менты за вами стали наблюдать за 2 км чтобы отличить номера и определится .

    S AS A4 дні тому
  • 😂

    Сабит БабашевСабит Бабашев4 дні тому
  • Что за шоу, скажите, пожалуйста, название

    MANMAN4 дні тому
    • Talk. 7 выпуск

      ATMOSFERNO17ATMOSFERNO174 дні тому
  • Фантазер ты меня называла)))

    Ismail Islaev.Ismail Islaev.4 дні тому
  • Что за программа?

    Borisënok lifeBorisënok life4 дні тому
    • Talk. 7 выпуск

      ATMOSFERNO17ATMOSFERNO174 дні тому
  • Как називається ета музика?

    Ivan DzugalenkoIvan Dzugalenko4 дні тому
    • @ATMOSFERNO17 дякую

      Ivan DzugalenkoIvan Dzugalenko4 дні тому
    • Else - Paris

      ATMOSFERNO17ATMOSFERNO174 дні тому
UKworld