Астафьева х Плакидюк х Даниэль Салем | Танцы со звёздами на Improv Live Show Сезон 2 Выпуск 6

27 кві 2021
201 283 Переглядів

Даша Астафьева х Соня Плакидюк х Даниэль Салем | Танцы со звёздами на Improv Live Show Сезон 2 Выпуск 6
Новый выпуск Improv Live Show 2 сезон 6 выпуск от 27.04.2021 смотри прямо сейчас онлайн на UKworld!
Ставьте лайки под видео и подписывайтесь на канал: ukworld.info/one/Nnqx-sh1_9PYguijPsvbtg.html
Improv Live Show 2021, все приколы - ukworld.info/main/v-deo/o9yry5LPxpqHiIk.html
Все импровизации выпуска:
00:00 Презентация 6 выпуска Improv Live Show
01:40 Как Астафьева инфаркт нагнетала - Интервью по слову
06:00 В поисках сокровищ - Живой реквизит
11:34 Возврат набора БДСМ
20:00 Фото с обезьянкой Чичей - рассмеши комика
24:31 Сказка "Красная шапочка" в стиле Мафия, Эротика, Детектив и Немое кино
33:23 Ток-Шоу "Святые диваны"
Папик 2 - все серии подряд ukworld.info/main/v-deo/d62rvJKY2WqpmXk.html
Improv Live Show ПОЛНЫЕ ВЫПУСКИ 2 СЕЗОН - ukworld.info/main/v-deo/aqmJlY-625qeonk.html
Improv Live Show ПОЛНЫЕ ВЫПУСКИ 1 СЕЗОН - ukworld.info/main/v-deo/hNegrammpI-fgac.html
Парни из Загорецкой нокаутировали зал - ukworld.info/main/v-deo/bLmGlY3HmaCIpX0.html
Как Зеленский РАЗМОТАЛ комиков - ukworld.info/main/v-deo/hdlho5vJqIygjJc.html
РАЗДЕНЬ Дорофееву! Лютые Приколы Improv Live Show - ukworld.info/main/v-deo/np-czoDC25ytk6s.html
"Cтудия Квартал 95" представляет новый юмористический проект "Improv Live Show".
Все, что будет происходить на сцене - полная импровизация.
Никаких заготовок и сценария, все темы для шуток дают зрители. Никто не знает, что произойдёт в следующую секунду, но точно известно, что это будет очень смешно.

Участники:
Телеведущий, чемпион Лиги Смеха в составе команды "Два капитана 1955", Роман Мищеряков;
Участник Лиги Смеха в составе команды "Крупа", Валентин Михиенко;
Телеведущий, актёр, участник Лиги Смеха в составе команды "Модели", Владимир Шумко;
Актёр, сценарист телесериала "Мамочки", Константин Трембовецкий;
Ведущий: украинский шоумен, телеведущий и видеоблогер Александр Педан
#импровизация #приколы #юмор #шоу #смешныевидео #ржачныевидео #приколюха #ImprovLiveShow #второйсезон #астафьева #плакилюк #салэм

КОМЕНТАРІ
  • Лучшая импровизация 6 выпуска Improv Live Show?

    Improv Live ShowImprov Live Show16 днів тому
    • Сказка и Ток шоу

      Max GameMax Game13 днів тому
    • Реально лучшая :). Благодарю. Очень понравилось.

      Olga AltinovaOlga Altinova15 днів тому
    • Токшоу! Просто топ!

      Oleksandr SamilenkoOleksandr Samilenko15 днів тому
    • Ток-шоу!!!!!!

      Olfya CarrotOlfya Carrot15 днів тому
    • Сказав би казка, але розв'язку "недожали"... тому реквізит - фінал бомба!)))

      livesyntheticlivesynthetic15 днів тому
  • Сказка шикарная!

    Оля ГрозовскаяОля ГрозовскаяДень тому
  • Кто напоили Астафьеву.???

    Оля ГрозовскаяОля ГрозовскаяДень тому
  • Сказка лучшая. А возврат товара уберите нахрен. Не смешно как гости стоят и каждую реплику тупят, ну не смешно это а жалко и нелепо

    drums122drums1222 дні тому
  • какой звериный смех у Дарьи и как мило когда смех её доводит до истерики.

    drums122drums1222 дні тому
  • 0:20 ну блин, зачем так резко убираете песню главную? я всегда ей радуюсь и огорчаюсь когда вы её срезаете

    drums122drums1222 дні тому
  • Это лучший из новых выпусков, всё то что я больше всего люблю здесь, и ничего лишнего

    SkaLeSkaLe6 днів тому
  • Наконец-то, мой любимый раунд, который первый. Ура

    SkaLeSkaLe6 днів тому
  • Соничка - изумительная девочка-красотка!!!

    Василий СлободянВасилий Слободян6 днів тому
  • 😆

    olya asformeolya asforme6 днів тому
  • Набор бдсм. И нас смотрят дети🤦

    Aristarh HabibylinAristarh Habibylin7 днів тому
  • Соня похожа на клоуна из фильма Оно)))

    КсюшшшаКсюшшша7 днів тому
  • Вове даже делать ничего не нужно в "рассмеши комика" 😁и так смеются)

    Milky WayMilky Way8 днів тому
  • 🤣🤩😛🤗💚💞👌

    Svetlana KudriashovaSvetlana Kudriashova8 днів тому
  • Vse prekrasno klassno, Molodzi...Bravo!! S udovolstviem vsegda smotru..

    Svetlana KudriashovaSvetlana Kudriashova8 днів тому
  • Дашкин смех сделал мое настроение )))

    Mr. GaustMr. Gaust10 днів тому
  • Офигенный выпуск! Вот, что означает, когда и гости хороши, а не только хлопці отдуваются. Рейтинг выпуску 16+ не забудьте поставить :) (Красная шапочка в эротике к концу немного сдулась, видимо, слишком долго ждала и охладела).

    Alyona TrofimovaAlyona Trofimova11 днів тому
  • Заберите Педана с передачи, тут Притула будет круче

    Олеся КравцоваОлеся Кравцова11 днів тому
  • Шумко топ харизма

    Чумайдан ПортфельовичЧумайдан Портфельович11 днів тому
  • Казка від коміків імпровізаторів це насолода , браво

    Лиза ПетроваЛиза Петрова12 днів тому
  • Урааааааааа.... Наконец-то возврат товара и интервью по слову 😁 Я очень, очень рада.... Это лучшее что может быть

    Крістіна СиротаКрістіна Сирота12 днів тому
  • дно

    ната бодунованата бодунова12 днів тому
  • Давайте Еротику Вові Шумко, плз))

    CobrioletCobriolet13 днів тому
  • Лучший выпуск

    Дюха ТрампДюха Трамп13 днів тому
  • Приглашайте Астафьеву почаще, она заразительно смеётся, даже лучше Кошевого

    Max GameMax Game13 днів тому
  • Педан:Нас дивляться діти! Через хвилину Педан: Набір БДСМ! Відгадуємо😂

    данон лимонданон лимон13 днів тому
  • 21:06 агагагаыгыга

    Таня ШварëваТаня Шварëва13 днів тому
  • Ну тепер краще!!:)

    marian pankomarian panko13 днів тому
  • Ще таких зірок не було. Повна ржака і від них всі запалюються. Респект!

    Павел Николаевич - РиэлторПавел Николаевич - Риэлтор13 днів тому
  • Ребята, вы лучшие) Наконец-то на телевидении что-то современное, смешное и без сильной цензуры) каждый раз смеюсь, как в первый))

    Annet YuYAnnet YuY13 днів тому
  • 17:42 Девушка вошла в ступор

    Владимир РадочинВладимир Радочин13 днів тому
  • Костя-Киборг-Калькулятор))))) Валик))))))) Потрясающе!

    Dao BlakeDao Blake14 днів тому
  • Удивительные молодцы все, просто! "Нагнетаю инфаркт" хДДДД

    Dao BlakeDao Blake14 днів тому
  • "Человек, который стреляет своими сердцами"! О боже, Вова просто гений! Впервые вообще пишу такое, но это потрясающий образ, говорю от лица гейм-дизайна))) Проооосто Вова, влюблена - гений!!!

    Dao BlakeDao Blake14 днів тому
  • Спасибо,что вернули импровизацию, повернення товару ,класс!

    Инна ЖужельскаяИнна Жужельская14 днів тому
  • Астафьевой надо дать взад она это ПРОСИТ🦿🦿🦿🦿🦿🦿🦿🦿

    Anfesa LevadeskyaAnfesa Levadeskya14 днів тому
  • У меня образ Педана с камеди клаб Юкреин не вышел... где его крылышки?

    Egor ChechEgor Chech14 днів тому
  • Самый крутой выпуск с нового сезона 😂

    Ксенія КравчукКсенія Кравчук14 днів тому
  • Впервые за все шоу,меня раздражает гость-Астафьева! Еле ее выдержала. А вообще,каждый выпуск как счастье! Думпю,что уже не удивят и все равно найдется что-то,что заставит меня просто смеяться до слез, а сколько афоризмов можно взять с каждой программы!

    Мария ПономареваМария Пономарева14 днів тому
  • Рома красавчик) обожаю)

    Olya DemidenkoOlya Demidenko14 днів тому
  • Скажу честно, русскую версию шоу импровизация не смотрю, потому как пошлость зашкаливает... до тошноты. Всегда радовал наш украинский вариант. Обожаю наших талантливых ребят. И сейчас понимаю, что и наш "импров", во главе с Педаном, катится туда же. Ребята, не нужно. Пошлость и вульгарность на общественном тв - это шаги назад.

    Libertas TLibertas T14 днів тому
  • Костя киборг😂😂😂

    ViriViri14 днів тому
  • этот выпуск лучший :)

    Denys StepanenkoDenys Stepanenko14 днів тому
  • 21:05 Я УЛЕТЕЛА ОТ СМЕХА ДАШИ

    Елена КозицкаяЕлена Козицкая14 днів тому
  • спасибо за выпуск! насмеялась от души! сказка и шоу - до слёз. очень удачное трио гостей, но реакция Даши на сказку - это лучшее. еще раз спасибо!

    Tetiana ZoryanaTetiana Zoryana14 днів тому
  • 06:44 Кто обратил внимание на Плакидюк?)

    Андрій ПриходькоАндрій Приходько14 днів тому
  • Один из тех немногих выпусков, где я ржала на протяжении всех рубрик. Браво😂👌

    SophiaSophia14 днів тому
  • Бомба! Пушка! Агонь 😄

    Френд ФрендФренд Френд15 днів тому
  • Приглашайте Кошевого в качестве гостя, не прогадаете )

    АН TV - Абсолютно неадекватно TVАН TV - Абсолютно неадекватно TV15 днів тому
  • Педан,видно что мужик ты нормальный,но к сожалению шутки это не самая твоя сильная сторона

    VelboVelbo15 днів тому
  • Жду всю неделю!

    Яна СидькоЯна Сидько15 днів тому
  • Ребята, зашла случайно почитать коменты к этому выпуску на канале 95 квартал и ужаснулась! Давайте туда сходим поддержать, столько негатива они не заслуживают!

    Яна СидькоЯна Сидько15 днів тому
  • Нагнетаю инфаркт😆

    ЛюдмилаЛюдмила15 днів тому
  • лучший выпуск сезона! Мне кажется из за того что гости расслабленные и пришли поугарать) Астафьева, очень крутая

    Дима ПавлюкДима Павлюк15 днів тому
  • Ребята молодцы, просто ПОРВАЛИ!

    I am AliI am Ali15 днів тому
  • "Сказка" - почему, каждый раз, одни и те-же жанры? Где фантастика, фентези, исторический, комедия, ужасы, мистика, приключения и т.п ??? Педан, соберись! 😕

    Exists ДенисExists Денис15 днів тому
  • Очень круто. Рассмеялась от души😂

    Ольга ВиктороваОльга Викторова15 днів тому
  • Де приколи з їжею?

    Чубарочка ЧубарочкаЧубарочка Чубарочка15 днів тому
  • Казка - как всегда - бесподобно Да и остальные конкурсы - очень и очень на уровне

    Роман КлючкаРоман Ключка15 днів тому
  • Валик ,красавчик

    Артем ВихровАртем Вихров15 днів тому
  • Чаще приглашайте Салема и Астафьеву, их разрывает почти каждая шутка, и смешно смотреть просто на то, как оно смеются, особенно на Салема, с виду такой мужчина солидный, но смеётся как ребенок, искренно, не скрывая, а Дашка вообще бомба

    Vlad BabichVlad Babich15 днів тому
  • Ви неймовірні! Дякую за вашу роботу! Особлива подяка за німе кіно Володимиру.

    O KO K15 днів тому
  • Вова! Ты лучший!! Лодка и немое кино 🔥🔥!!

    Наталья ШубаНаталья Шуба15 днів тому
  • 6:13 #юпапупа

    Влад БабаковВлад Бабаков15 днів тому
  • Як я люблю Вову 😁 і сказка супер 😄😄😄

    Olga OlgaOlga Olga15 днів тому
  • Даша красотка и лицимерка Плакидюк

    Артем ВихровАртем Вихров15 днів тому
  • дизлайк за миллион рекламы каждые 3 минуты....

    Poul PivovarovPoul Pivovarov15 днів тому
  • Кассиршу Вову в президенты!!!!

    Fata KarFata Kar15 днів тому
  • Пока это лучший выпуск в этом сезоне!

    Misharini BatmanMisharini Batman15 днів тому
  • Это было совсем не смешно. Самый глупый выпуск. Гости вели себя вульгарно и глупо. Жесть (((

    Inna InnaInna Inna15 днів тому
  • Вовчик 🥇

    O. MT.O. MT.15 днів тому
  • Как же я обожаю ребят😇💜Лучшие

    Екатерина БрянцеваЕкатерина Брянцева15 днів тому
  • С концовки ржу ,как конь ,остановите мои слёзы 🤣

    hiko lifehiko life15 днів тому
  • Что за выбор гостей, то скучное семейство, то бухие тела, которые ржут постоянно 🤔 Не адекватные какие-то

    Степан ЖурилоСтепан Журило15 днів тому
  • Рома ❤️ ты мой любимый комик импровизатор 🤧

    hiko lifehiko life15 днів тому
  • Вопрос от киборга - а почему девушки не участвовали в шоу на диване ?

    KORVAN 79KORVAN 7915 днів тому
  • жанна жена жандарма)))

    Жека СкляренкоЖека Скляренко15 днів тому
  • Астафьева ван лав.

    Михаил КовальчукМихаил Ковальчук15 днів тому
  • 6:44

    KORVAN 79KORVAN 7915 днів тому
  • ЭТО 🔥🔥🔥🔥🔥🔥💔💔💔👏👏👏👏👏 КАЖДЫЙ ИМПРОВИЗАТОР🔥🔥🔥🔥👏👏👏👏👏🙏🙏

    ОлександраОлександра15 днів тому
  • Рада, что есть старые импровизации, но эта конкретно какая-то не очень смешная получилась как по-мне.

    Илона ОрленкоИлона Орленко15 днів тому
  • _бедный вова( два раза немое кино, и два раза эротика. могли бы дать что-то другое(_

    kwebziibkwebziib15 днів тому
    • Так хорошо же получается

      Nastka TyshchNastka Tyshch14 днів тому
  • а можно чтобы Педан не придумывал за гостей, какую звезду им называть, какие буквы кому давать и как называть шоу с Ромой? При всей любви)

    Hanna HHanna H15 днів тому
    • так он и не придумывал, он же гостям сказал это сделать, выбрать слова для названия

      drums122drums1222 дні тому
  • Очень крутой выпуск. Верните еще не своими руками.

    Вадим ГармашВадим Гармаш15 днів тому
  • Крутой выпуск, и гости веселые))

    Александр СоловьевАлександр Соловьев15 днів тому
  • Они лучшие 👍

    Nastea TomceacNastea Tomceac15 днів тому
  • Жито жну😂😂😂

    Nastea TomceacNastea Tomceac15 днів тому
  • Меня машина мусолит😂😂😂

    Nastea TomceacNastea Tomceac15 днів тому
  • Клас. Я дивилася це просто супер

    Вікторія ЦьонаВікторія Цьона15 днів тому
  • САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!😉😂😎👏👍

    Кристина СурменкоКристина Сурменко15 днів тому
  • обожаю сказки импровизаторов!

    Дмитро ГанжаДмитро Ганжа15 днів тому
  • Даша Астафьева, по-моему, на кочерге😆

    Оксана ЗакироваОксана Закирова15 днів тому
  • Я так ржал

    Welcome To The NewWelcome To The New15 днів тому
  • Ребята просто прикололись. 100% что это были последние съёмки в тот день)) Устали все!!!))

    head driverhead driver15 днів тому
  • 6:45 аяяй

    O KO K15 днів тому
  • Астафьева, ну ты дала!

    Євгенія ОгарковаЄвгенія Огаркова15 днів тому
  • Хороша Даша, но не наша.

    O KO K15 днів тому
  • Ох, красавчики! сказки от импровизаторов нужно в отдельную подборку вынести, это просто ппц разрыв)))))

    DimenDimen15 днів тому
  • Как всегда, ток-шоу лучшее! Киборг довёл до 😂🤣😂

    Анастасия ПушкарскаяАнастасия Пушкарская15 днів тому
  • Большое спасибо что вернули полюбившиеся импровизации

    Mariann aMariann a15 днів тому
UKworld