Тахометр для замера оборотов вентиляторов alli.pub/5oehtv
КОМЕНТАРІ
Не усики, а пылевой фильтр.
Ремонтяш лайв15 днів тому
Классные усы на самом деле. Круто
Даниил Тюменцев9 днів тому
попробуй затестить как нибудь deepcool dn500
Kweezl9 днів тому
только у меня он на 300 нагружен максимум)))ахахаха
Sturm10 днів тому
о,у меня такой 2 года стоит только бронза 80+. Все гуд пашет и ебашит
Sturm10 днів тому
Усики ё -хо готов к жилищным аликам?))))
OWN WAY PRM BLOG11 днів тому
Сейчас бы в 2021 году тестировать старейший kcas, сколько лет он пахал до этого теста? может в ферме стоял ,или еще че было.. Взял бы хоть kcas plus - уже интереснее будет.
Владислав МартыновГодину тому
сбрей усы
Olya Asalhanova9 годин тому
почему видео ремонтяша не заблокировали? у него в видео бомба же...
DoffySo15 годин тому
Давно усы у этого типа!?
Геннадий Агафонов22 години тому
Сорян а где обзор блоков бюджетных до 3.5к? один биквайт проверили и все ???
Леонид КулаковДень тому
обязан подчеркнуть, что тест проводился так сказать на открытом стенде если сунуть его в корпус, вместе с теплой видео и теплым процессором колодки точно подгорят
Максим КолмыковДень тому
Неправ ты Мемы с реальности и кочуют
Максим Богданов3 дні тому
Тест уже говно потому что блок битый, крашеный)
Максим Богданов3 дні тому
Запарили эти усы у всех, сколько можно
Сейф Назаралиев3 дні тому
может Seasonic S12III-650 [SSR-650GB3] или что нибудь еще от Seasonic бюджетное и актуальное, за 5к блок от них на 500Вт есть
Zmiter li3 дні тому
ну просто любитель жареных проводов на ужин, по ходу как макароны идут, еще можно с яичницей, которая на самом блоке запеклась.
Zmiter li3 дні тому
Плохие блоки питания после смерти попадают к ремонтяшу
Даниил Вахрушев4 дні тому
усики - пропуск в трусики
алексей шепель4 дні тому
Так ксас и не стоит как ширпотреб
Beard PC4 дні тому
ukworld.info/main/v-deo/ZsymsIiT1LCsg5c.html
Вован Иваныч4 дні тому
Привет рем, как дела, зацени обзор по ржи хоть от души
Вован Иваныч4 дні тому
посмотри корпус от ABCONCORE A300, закалка +RGB и пыльники на магнитах за 1900 руб
Евгений Тазин4 дні тому
Рем, сделай пж обзор на монитор - MUCAI 240hz ips, с алика можно такой купить за 18к руб, с матрицой TN так вообще около 14 с купонами и.т.д, хотелось бы увидеть от тебя обзор этого монитора. (Есть 165 / 144 / 240 герц, так-же разные матрицы).
TheAlzy4 дні тому
я вот хочу купить блок какой брать
дмитрий шатько5 днів тому
А где тесты тех блоков, что в ролике про биквайт были?
SpanS1ve5 днів тому
Смотришь в 2021г блок питания через 3 года - деградация компонентов. И ты такой на работе просто сдуваешь пыль с 20ти летнего безупречно работающего системника с нонейм бп..
sfalkorr5 днів тому
Vx взорвался бы
PTU MAN5 днів тому
5 лет моему блоку питания полёт нормальный KCAS 600 .
CoDFaN5 днів тому
Эпичный обзор с тестом. Блок питания оказался с характером и не смотря на просадки не хотел отрубаться от перегруза.
Vlad Morkovkin5 днів тому
ЮМОР ВЫСОКОГО УРОВНЯ РЕДКОСТЬ В НАШЕ ТЕРПЕЛИВОЕ ВРЕМЯ! СПАСИБО ВАМ ВИКТОР ЗА ЛУЧИ ПОЗИТИВА🌟😎👍
ДИКАРЬ НА КУХНЕ / SAVAGE IN THE KITCHEN5 днів тому
Почисти пылевой фильтр )
Пудовкин Валентин6 днів тому
Материшься, прям как взрослый. Проверь трусы сзади? Может ты обгадился...
MakRus776 днів тому
Жду обзор на корпус Asus tuf gt301
Тимофей Филинович6 днів тому
Неплохо ты косвенно обосрал Нитроксенуса своим "Хейти Ксас, хвали ФСП и Сисоник", при том что как бы Фсп и Сисоник оемщики которые делают годные блоки (в высоком классе). Ну в общем то ты конечно мудрый мужик, но иногда какую-то хуйню несёшь и ищешь скрытые вещи которых тупо не существует, что тут за заговор с Ксасом раскрываешь уже миллиард видосов, ну блоки мусор у Аерокул, все до единого, что поделать, по фактам же полный мусор и все, Foxconn будет лучше за те же 2К
Ravensh1ne6 днів тому
Как гусар нам за КСАС разьяснял. Картинка маслом. Нет... Гуашью. Во !
Динар Тимерзянов6 днів тому
так какой тогда блок брать?
ggdfgg dfgdffgfddg6 днів тому
из дешевых - фсп. из дорогих- сисоник
алексей kurandakov6 днів тому
фреди мёркури вернулся
Виталий Калий6 днів тому
РЕМ ТЫ ЗАПАРИЛ В НАТУРЕ!!!!!!!!! ДАВАЙ ВИДОС НОВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!
BAKS__aktau7 днів тому
Ремонтяш, kcas в целом нормальный, но иногда попадаются бракованные бп и тут как повезёт. А так я согласен, что многие конченные блогеры обссирают его, т.к. модно при этом не смотря на тесты и не покупая его😂
Mirthful Official7 днів тому
Беееееееее
Нариман Иксанов7 днів тому
Фуууууууу
Нариман Иксанов7 днів тому
Что имеем в итоге: Лучший выбор для майнеров.
Марат Сабиров7 днів тому
Рем, ты хотел по очереди задушить все имеющиеся блоки питания. Придуши какой нибудь Cooler Master из серии MWE. Было бы очень интересно.
Alex S&M7 днів тому
В каждой шутке есть доля шутки, аэрокул блоки питания всегда были гавно, что ты и доказал
sergei1747 днів тому
Ёмкость металла, это твой мем
sergei1747 днів тому
Конденсатор на 270 микрофарад говорит о том что этот блок питания на 300 ватт а не 700 который заявляет, поэтому в мусорку
sergei1747 днів тому
Провода этого блока питания работают как нагрузка
sergei1747 днів тому
Привет!!! Ремонтяш! Я посмотрел это видео по твоему старому БП и хочу тебе подкинуть мысль по поводу такова факта как «вытекание металла» вот главный фактор температур ы на проводах твоего блока!!!! ПОДУМАЙ НАД ЭТИМ
Константин Кузнецов7 днів тому
А теперь сравнить с современным вариантом.
Nipprod SawGirl7 днів тому
народ подскажите плиз, у меня корпус msi gungnir 110m и мать gigabite b560m aurus elite, все подключил, но остался один провод на 2 пина led sw(от кнопки лед на корпусе - чтобы регулировать цвет вентилей) так куда его воткнуть?
Сергей Крапивин7 днів тому
Поменяй провода и повтори тест!
Algertt Liott7 днів тому
Ты наверное имел ввиду что из-за сопротивления проводов они греются и теряется напряжение. Малое сечение - сопротивление выше.
Эдуард Вабищевич7 днів тому
ну ты говоришь о старом блоке питания , у kcas plus например кабеля получше будут, так что тест мега старого блока это уже не интересно
Леша Ахремчик7 днів тому
Да он даже не все кабеля загрузить решил, дал бы равномерную нагрузку на все было бы лучше и реалистичнее результат
Влад Руинов7 днів тому
+
Alex prastov8 днів тому
Краш-тест прошёл.
Alexandr Shavrin8 днів тому
Не усики а Фредди Меркури. Шоу маст го он))))
Твой ПК8 днів тому
Ролик хороший, жаль что первоапрельский и на самом деле ксас хороший бп.
Кальнос8 днів тому
11:33 что за приложение?
alexsey2000958 днів тому
Что за приложение которое кпд показывает?
alexsey2000958 днів тому
600Вт - это потребления из сети а не отдаваемая мощность 👈😏
Forwin26 Forwin268 днів тому
17:10 можно пожалуйста название песни.
Ricky Spanish8 днів тому
Лампочки ничего общего с реактивной нагрузкой не имеют. Это полностью активная нагрузка. Их сопротивление зависит от температуры нити накала. То есть в момент включения их сопротивление минимально, что соответственно влечет за собой скачек тока при включении. Но это уже совсем другая история...
Rage_TS8 днів тому
А если у меня 11.54 вольта при нагрузке в occt. И пк бывает в черный экран вылетает. Это может быть из-за блока питания?
All Videos9 днів тому
-уважай сталкаша -я кстати ничего против сталкаша не имею. Ясно шиза...
All Videos9 днів тому
у меня 8 лет работает уже мой Aerocool VX800
Andriy Shul9 днів тому
Нитроксенус удалил свой комментарий, потому что был унижен
HANDERGIZ _ 219 днів тому
Вроде столько подписчиков, подача не на матах, хоть и для детей, но вроде физику учить должен был, чколько ватт нагрузки выдерживает один провод. Разъемы нормально тянут до 50 -70 ватт Одна каса это полтинник, но не как нельзя грузить ее больше. Там провод 0.2 квадрата если не меньше, каким чудом он больше 5А сможет тянуть непонятно, для этих целей я на квасах провода менял, на чисто медные 0.5 или 0.75 квадрат, и нормальные разъемы. Так вот ничего особо не греется. Опять таки надо и в блоке дороги пропаять. А это все просто треш какойто
PELING точка RU9 днів тому
cugar gx-s
ждун TES69 днів тому
500w стоит все ровно. Смазал кулер, так как он китайский а они смазку не кладут. Тайвань это топ, там мозги и инженеры.
_9 днів тому
Привет, Рем. Скажи пожалуйста, у тебя где-то 2 года назад на обзоре был моник LG 24MK430H 23,8 дюйма, он еще живой? Ты его вообще используешь, появились ли на нем битые пиксели или ты его выкинул уже? Просто планирую приобрести моник FullHD и для меня сейчас это кажется единственным адекватным выбором при его цене/характеристиках.
FunSunRiver9 днів тому
Кугар :C
Vector Death9 днів тому
а на 3В3 хоть у одного блока есть защита? Она вообще предусмотрена на эту линию вообще где-нибудь? Там же ток вообще мизерный. Даташит на транс? ))))) Бросай курить))
Евгений К9 днів тому
вступительная речь задела . но из за го*на я своего мнения не меняю . все свои ошибки помним и себе не прощаем .
Роман Медведь9 днів тому
Выеби см мве в2 650, у меня недавно такой задымился, но работает (слил его за копейки на б/у)))))
No Name9 днів тому
киловатт жрет этот блок а по факту он 600 ваттный, ваши сисоники на 600 ватт так могут?
Sanyok Play9 днів тому
KCAS 750M спустя 3 года(гарантии) +/- полгода отошёл в мир иной... может он и прослужил бы дольше, но по большей части многое зависит от качества и стабильности электроснабжения, что в моём случае чудо, что он отработал больше 3-х лет и без запинок...
We X9 днів тому
Блин, с одной стороны думаешь, что ксас600 хорош оказался, а с другой - хрень))
Nickolai Krachevsky9 днів тому
Носи усы! Носи усы! Носи, не ссы!
Александр Иванов9 днів тому
Корпус Aerocool Prime Black Mid Tower RGB Glass
Сергій Кравченко9 днів тому
хах, этот запах издает ДГС, лак всё же имеет границы температур =)
Alter Ego9 днів тому
Ребзя сюда прокатит фотка с девочкой на качелях и горящем доме на фоне и девочка в удовлетворении происходящего улыбается
Alter Ego9 днів тому
У меня такой блок питания (и ревизия ).Через полгода мой комп начал жить своей жизни:начал постояно перезагружаться.Сгорел ссд и жесткий .
Алексей Рыль9 днів тому
@Pavel Eremeichev у меня была система из fx 6300 плюс gtx 1060...не думаю что это много.
Алексей Рыль3 дні тому
Может быть вы просто заставляли работать его на полную мощность? Блоки питания всегда нужно брать с запасом хотя бы 150-200 ватт, не важно нонейм это либо голдовый сертификат.
Pavel Eremeichev3 дні тому
Защита по 3 вольта может не срабатывать изза большого сопротивления проводов
Михаил Бережной9 днів тому
Мне кажется достаточно поставить качественные провода и он будет хорош
Михаил Бережной9 днів тому
Милашка, на Фреди Меркури похож, :), легенсы, микрофон в руку и на сцену, бууга-га
Oleg Frolov9 днів тому
Носи нессы!!!
sTeLLs10 днів тому
Не усики а пропуск в трусики))
Life the game10 днів тому
интерес есть, особенно финальный уровень с супер боссом
Shy Spy10 днів тому
лучший блок питания за свои деньги, что он докопался. Вы цифры видели 600ВТ , это вам не 400ВТ у чифтека, за эти же деньги
Maxs General10 днів тому
что за трек 17:10?
Яков Савенко10 днів тому
а че не подключил к кампу ?? с дорогими железками )))))))))))))))
ЮРА ПАШКЕВИЧ10 днів тому
ЗАВОД аерокул около завода церквушка они там отмаливают грехи за то что произвели
ЮРА ПАШКЕВИЧ10 днів тому
ГДЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ (ХОТЯ БЫ ИЗВИНЕНИЕ ОТ ШАРАШКИНОЙ КАНТОРЫ ????????????)
ЮРА ПАШКЕВИЧ10 днів тому
ukworld.info/main/v-deo/erGn04-wqpyLm2Q.html
ЮРА ПАШКЕВИЧ10 днів тому
СКОЛЬКО АЕРОКУЛ ТЕБЕ ЗАГЛОТИЛ (AEROKOL В ЧЕРНОМ СПИСКЕ )
ЮРА ПАШКЕВИЧ10 днів тому
wx 500 зеленая наклейка (Я БЫ ПОРЖАЛ)
ЮРА ПАШКЕВИЧ10 днів тому
Интересно было бы посмотреть разбор схемотехники блоков zalman gvm 1000 и поиск потенциально слабых мест в ней.
marts11111110 днів тому
ностальжи не говорил что ксас говно он на оборот его хвалил и своим монтажорам на ксасе собирал
анонимный пингвин10 днів тому
У меня из 3 аэрокалах все 3 сдохли, с 2017го, на одном из них расплавились коннекторы
marts11111110 днів тому
Хуже ксасов только серия gvm у zalman
marts11111110 днів тому
жил был ксас и все на него тыкали пальцем и говорили он какой то не такой.
sanitar_iz_lesa10 днів тому
Контакт скорее всего плохой поэтому греется разъём
А10 днів тому
Ну хрен с ним со всеми эконлмиями, то есть вещи (при условии что вы хотите сохранить репутацию) на котлрых не экономят. Хрен с ним, ято кондерлв мадо, но дак вы поставьте адекватную их емкость. По 3.3 вольтам 1 кандер на 3300мА и парочка по 1к; на 5вольтовой линии 2 кондера по 2700 и несколько по тысяче, а на 12в 3 банки на 3.3 и несколько мелких по 1к. Все производители, кто примерно такую емкость ставят, то ьх "блоки" нормально работают, а кто в этом моменте эконлмит, подучает вот то, что мы видели. Видно, что хоен с ним с качесьвом кондеров (там не скмое дно), но иэ емкость и колличество смехотворное. Вот и получаются такие просадки.
Сергей Русских10 днів тому
Самое главный минус за который его ругали все, кто его тестировал с ЗАМЕРАМИ (как и ты) - это просадки. А чем выше просадки, те выше и пульсации т.е. увеличтваются "ШУМЫ" от тока, поступаемого на клмпанесты с 220 водьт. Вот и все. Это юыдо понятно еще и в старом, всратом и конченном тесте.
Сергей Русских10 днів тому
нынешние AERO WHITE и AERO BRONZE на хорошей бюджетной компонентной базе. Вентиляторы не трещат, конденсаторы не свистят, в отличии от тех же Термалтейков, главное брать с запасом по 12в линии, хотя бы на 150-200 ватт.
Pavel Eremeichev3 дні тому
Никто не говорит, что он дно. Мы лишь указываем, что он сомнителтный по всем характеристикам. Если клмп ПОЛУофисный и не для постоянной жесткой нагрузки в >50% мощности, то он того не стоит. Говорить, что "блок" дно не корректно и даже не верно. В его случае просто Эрокул всех отяасти на*ебывает и обманывает. У меня все.
Не усики, а пылевой фильтр.
Классные усы на самом деле. Круто
попробуй затестить как нибудь deepcool dn500
только у меня он на 300 нагружен максимум)))ахахаха
о,у меня такой 2 года стоит только бронза 80+. Все гуд пашет и ебашит
Усики ё -хо готов к жилищным аликам?))))
Сейчас бы в 2021 году тестировать старейший kcas, сколько лет он пахал до этого теста? может в ферме стоял ,или еще че было.. Взял бы хоть kcas plus - уже интереснее будет.
сбрей усы
почему видео ремонтяша не заблокировали? у него в видео бомба же...
Давно усы у этого типа!?
Сорян а где обзор блоков бюджетных до 3.5к? один биквайт проверили и все ???
обязан подчеркнуть, что тест проводился так сказать на открытом стенде если сунуть его в корпус, вместе с теплой видео и теплым процессором колодки точно подгорят
Неправ ты Мемы с реальности и кочуют
Тест уже говно потому что блок битый, крашеный)
Запарили эти усы у всех, сколько можно
может Seasonic S12III-650 [SSR-650GB3] или что нибудь еще от Seasonic бюджетное и актуальное, за 5к блок от них на 500Вт есть
ну просто любитель жареных проводов на ужин, по ходу как макароны идут, еще можно с яичницей, которая на самом блоке запеклась.
Плохие блоки питания после смерти попадают к ремонтяшу
усики - пропуск в трусики
Так ксас и не стоит как ширпотреб
ukworld.info/main/v-deo/ZsymsIiT1LCsg5c.html
Привет рем, как дела, зацени обзор по ржи хоть от души
посмотри корпус от ABCONCORE A300, закалка +RGB и пыльники на магнитах за 1900 руб
Рем, сделай пж обзор на монитор - MUCAI 240hz ips, с алика можно такой купить за 18к руб, с матрицой TN так вообще около 14 с купонами и.т.д, хотелось бы увидеть от тебя обзор этого монитора. (Есть 165 / 144 / 240 герц, так-же разные матрицы).
я вот хочу купить блок какой брать
А где тесты тех блоков, что в ролике про биквайт были?
Смотришь в 2021г блок питания через 3 года - деградация компонентов. И ты такой на работе просто сдуваешь пыль с 20ти летнего безупречно работающего системника с нонейм бп..
Vx взорвался бы
5 лет моему блоку питания полёт нормальный KCAS 600 .
Эпичный обзор с тестом. Блок питания оказался с характером и не смотря на просадки не хотел отрубаться от перегруза.
ЮМОР ВЫСОКОГО УРОВНЯ РЕДКОСТЬ В НАШЕ ТЕРПЕЛИВОЕ ВРЕМЯ! СПАСИБО ВАМ ВИКТОР ЗА ЛУЧИ ПОЗИТИВА🌟😎👍
Почисти пылевой фильтр )
Материшься, прям как взрослый. Проверь трусы сзади? Может ты обгадился...
Жду обзор на корпус Asus tuf gt301
Неплохо ты косвенно обосрал Нитроксенуса своим "Хейти Ксас, хвали ФСП и Сисоник", при том что как бы Фсп и Сисоник оемщики которые делают годные блоки (в высоком классе). Ну в общем то ты конечно мудрый мужик, но иногда какую-то хуйню несёшь и ищешь скрытые вещи которых тупо не существует, что тут за заговор с Ксасом раскрываешь уже миллиард видосов, ну блоки мусор у Аерокул, все до единого, что поделать, по фактам же полный мусор и все, Foxconn будет лучше за те же 2К
Как гусар нам за КСАС разьяснял. Картинка маслом. Нет... Гуашью. Во !
так какой тогда блок брать?
из дешевых - фсп. из дорогих- сисоник
фреди мёркури вернулся
РЕМ ТЫ ЗАПАРИЛ В НАТУРЕ!!!!!!!!! ДАВАЙ ВИДОС НОВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!
Ремонтяш, kcas в целом нормальный, но иногда попадаются бракованные бп и тут как повезёт. А так я согласен, что многие конченные блогеры обссирают его, т.к. модно при этом не смотря на тесты и не покупая его😂
Беееееееее
Фуууууууу
Что имеем в итоге: Лучший выбор для майнеров.
Рем, ты хотел по очереди задушить все имеющиеся блоки питания. Придуши какой нибудь Cooler Master из серии MWE. Было бы очень интересно.
В каждой шутке есть доля шутки, аэрокул блоки питания всегда были гавно, что ты и доказал
Ёмкость металла, это твой мем
Конденсатор на 270 микрофарад говорит о том что этот блок питания на 300 ватт а не 700 который заявляет, поэтому в мусорку
Провода этого блока питания работают как нагрузка
Привет!!! Ремонтяш! Я посмотрел это видео по твоему старому БП и хочу тебе подкинуть мысль по поводу такова факта как «вытекание металла» вот главный фактор температур ы на проводах твоего блока!!!! ПОДУМАЙ НАД ЭТИМ
А теперь сравнить с современным вариантом.
народ подскажите плиз, у меня корпус msi gungnir 110m и мать gigabite b560m aurus elite, все подключил, но остался один провод на 2 пина led sw(от кнопки лед на корпусе - чтобы регулировать цвет вентилей) так куда его воткнуть?
Поменяй провода и повтори тест!
Ты наверное имел ввиду что из-за сопротивления проводов они греются и теряется напряжение. Малое сечение - сопротивление выше.
ну ты говоришь о старом блоке питания , у kcas plus например кабеля получше будут, так что тест мега старого блока это уже не интересно
Да он даже не все кабеля загрузить решил, дал бы равномерную нагрузку на все было бы лучше и реалистичнее результат
+
Краш-тест прошёл.
Не усики а Фредди Меркури. Шоу маст го он))))
Ролик хороший, жаль что первоапрельский и на самом деле ксас хороший бп.
11:33 что за приложение?
Что за приложение которое кпд показывает?
600Вт - это потребления из сети а не отдаваемая мощность 👈😏
17:10 можно пожалуйста название песни.
Лампочки ничего общего с реактивной нагрузкой не имеют. Это полностью активная нагрузка. Их сопротивление зависит от температуры нити накала. То есть в момент включения их сопротивление минимально, что соответственно влечет за собой скачек тока при включении. Но это уже совсем другая история...
А если у меня 11.54 вольта при нагрузке в occt. И пк бывает в черный экран вылетает. Это может быть из-за блока питания?
-уважай сталкаша -я кстати ничего против сталкаша не имею. Ясно шиза...
у меня 8 лет работает уже мой Aerocool VX800
Нитроксенус удалил свой комментарий, потому что был унижен
Вроде столько подписчиков, подача не на матах, хоть и для детей, но вроде физику учить должен был, чколько ватт нагрузки выдерживает один провод. Разъемы нормально тянут до 50 -70 ватт Одна каса это полтинник, но не как нельзя грузить ее больше. Там провод 0.2 квадрата если не меньше, каким чудом он больше 5А сможет тянуть непонятно, для этих целей я на квасах провода менял, на чисто медные 0.5 или 0.75 квадрат, и нормальные разъемы. Так вот ничего особо не греется. Опять таки надо и в блоке дороги пропаять. А это все просто треш какойто
cugar gx-s
500w стоит все ровно. Смазал кулер, так как он китайский а они смазку не кладут. Тайвань это топ, там мозги и инженеры.
Привет, Рем. Скажи пожалуйста, у тебя где-то 2 года назад на обзоре был моник LG 24MK430H 23,8 дюйма, он еще живой? Ты его вообще используешь, появились ли на нем битые пиксели или ты его выкинул уже? Просто планирую приобрести моник FullHD и для меня сейчас это кажется единственным адекватным выбором при его цене/характеристиках.
Кугар :C
а на 3В3 хоть у одного блока есть защита? Она вообще предусмотрена на эту линию вообще где-нибудь? Там же ток вообще мизерный. Даташит на транс? ))))) Бросай курить))
вступительная речь задела . но из за го*на я своего мнения не меняю . все свои ошибки помним и себе не прощаем .
Выеби см мве в2 650, у меня недавно такой задымился, но работает (слил его за копейки на б/у)))))
киловатт жрет этот блок а по факту он 600 ваттный, ваши сисоники на 600 ватт так могут?
KCAS 750M спустя 3 года(гарантии) +/- полгода отошёл в мир иной... может он и прослужил бы дольше, но по большей части многое зависит от качества и стабильности электроснабжения, что в моём случае чудо, что он отработал больше 3-х лет и без запинок...
Блин, с одной стороны думаешь, что ксас600 хорош оказался, а с другой - хрень))
Носи усы! Носи усы! Носи, не ссы!
Корпус Aerocool Prime Black Mid Tower RGB Glass
хах, этот запах издает ДГС, лак всё же имеет границы температур =)
Ребзя сюда прокатит фотка с девочкой на качелях и горящем доме на фоне и девочка в удовлетворении происходящего улыбается
У меня такой блок питания (и ревизия ).Через полгода мой комп начал жить своей жизни:начал постояно перезагружаться.Сгорел ссд и жесткий .
@Pavel Eremeichev у меня была система из fx 6300 плюс gtx 1060...не думаю что это много.
Может быть вы просто заставляли работать его на полную мощность? Блоки питания всегда нужно брать с запасом хотя бы 150-200 ватт, не важно нонейм это либо голдовый сертификат.
Защита по 3 вольта может не срабатывать изза большого сопротивления проводов
Мне кажется достаточно поставить качественные провода и он будет хорош
Милашка, на Фреди Меркури похож, :), легенсы, микрофон в руку и на сцену, бууга-га
Носи нессы!!!
Не усики а пропуск в трусики))
интерес есть, особенно финальный уровень с супер боссом
лучший блок питания за свои деньги, что он докопался. Вы цифры видели 600ВТ , это вам не 400ВТ у чифтека, за эти же деньги
что за трек 17:10?
а че не подключил к кампу ?? с дорогими железками )))))))))))))))
ЗАВОД аерокул около завода церквушка они там отмаливают грехи за то что произвели
ГДЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ (ХОТЯ БЫ ИЗВИНЕНИЕ ОТ ШАРАШКИНОЙ КАНТОРЫ ????????????)
ukworld.info/main/v-deo/erGn04-wqpyLm2Q.html
СКОЛЬКО АЕРОКУЛ ТЕБЕ ЗАГЛОТИЛ (AEROKOL В ЧЕРНОМ СПИСКЕ )
wx 500 зеленая наклейка (Я БЫ ПОРЖАЛ)
Интересно было бы посмотреть разбор схемотехники блоков zalman gvm 1000 и поиск потенциально слабых мест в ней.
ностальжи не говорил что ксас говно он на оборот его хвалил и своим монтажорам на ксасе собирал
У меня из 3 аэрокалах все 3 сдохли, с 2017го, на одном из них расплавились коннекторы
Хуже ксасов только серия gvm у zalman
жил был ксас и все на него тыкали пальцем и говорили он какой то не такой.
Контакт скорее всего плохой поэтому греется разъём
Ну хрен с ним со всеми эконлмиями, то есть вещи (при условии что вы хотите сохранить репутацию) на котлрых не экономят. Хрен с ним, ято кондерлв мадо, но дак вы поставьте адекватную их емкость. По 3.3 вольтам 1 кандер на 3300мА и парочка по 1к; на 5вольтовой линии 2 кондера по 2700 и несколько по тысяче, а на 12в 3 банки на 3.3 и несколько мелких по 1к. Все производители, кто примерно такую емкость ставят, то ьх "блоки" нормально работают, а кто в этом моменте эконлмит, подучает вот то, что мы видели. Видно, что хоен с ним с качесьвом кондеров (там не скмое дно), но иэ емкость и колличество смехотворное. Вот и получаются такие просадки.
Самое главный минус за который его ругали все, кто его тестировал с ЗАМЕРАМИ (как и ты) - это просадки. А чем выше просадки, те выше и пульсации т.е. увеличтваются "ШУМЫ" от тока, поступаемого на клмпанесты с 220 водьт. Вот и все. Это юыдо понятно еще и в старом, всратом и конченном тесте.
нынешние AERO WHITE и AERO BRONZE на хорошей бюджетной компонентной базе. Вентиляторы не трещат, конденсаторы не свистят, в отличии от тех же Термалтейков, главное брать с запасом по 12в линии, хотя бы на 150-200 ватт.
Никто не говорит, что он дно. Мы лишь указываем, что он сомнителтный по всем характеристикам. Если клмп ПОЛУофисный и не для постоянной жесткой нагрузки в >50% мощности, то он того не стоит. Говорить, что "блок" дно не корректно и даже не верно. В его случае просто Эрокул всех отяасти на*ебывает и обманывает. У меня все.